Саратовская область в числе 7 регионов страны протестирует платформу обратной связи
В апреле в Саратовской области стартовал пилотный проект "Цифровая платформа обратной связи", реализация которого проводится под контролем регионального министерства цифрового развития и связи.
Цифровая платформа разработана Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ на базе "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" ("Госуслуги"). Она дает возможность оставить сообщение, провести опрос или голосование, аккумулировать предложения населения, а также автоматизировать процессы обработки поступающей информации. Опытную эксплуатацию системы начинают 7 регионов РФ.
В Саратовской области в проекте будут задействованы 14 органов исполнительной власти и 42 муниципальных района. На их официальных страницах размещаются виджеты "сообщение" и "опросы". Авторизовавшись на портале "Госуслуги", граждане смогут оставлять сообщение, участвовать в опросе, голосовании, обсуждении на сайте ведомства.
Платформа позволяет автоматически обрабатывать сообщения, что ускорит процесс работы. При этом социально значимые вопросы граждан, касающиеся, например, вывоза мусора, нарушений при оказании коммунальных услуг и другие будут решаться в сокращенные сроки в течении 10 дней.
Предполагается наличие обратной связи от заявителей и электронная отчетность.
По итогам месяца опытной эксплуатации Минкомсвязи России проведет оценку эффективности системы и доработает ее в соответствии с предложениями от регионов – пилотов. После этого планируется внедрить "Платформу обратной связи" во все регионы страны.