Алексей Николаев в бизнесе с 2006 года. Начинал с установки пластиковых окон, но юношеское хобби: любовь к технике и электронике - взяло верх. Предприниматель открыл магазин электроинструментов.
Алексей Николаев в бизнесе с 2006 года. Начинал с установки пластиковых окон, но юношеское хобби: любовь к технике и электронике - взяло верх. Предприниматель открыл магазин электроинструментов.
Товар пользовался большим спросом у ртищевцев. И не случайно: здесь можно было приобрести инвентарь для работы в саду и для проведения ремонта в доме. Различные культиваторы, секаторы, бензопилы, электродрели не залёживались на прилавках. Магазин приглянулся и стал популярным у мужчин.
Останавливаться на достигнутом А. Николаев не захотел. Он решил попробовать себя в реализации более крупного проекта и открыл в нашем и соседнем районе сеть магазинов бытовой техники и электроники.
Витрины привлекают своим разнообразием. Здесь в большом ассортименте представлена и сложная бытовая техника, и товары первой необходимости.
- Реализуя холодильники и телевизоры, большое внимание уделяю и мелкой бытовой технике, в которой ртищевцы нуждаются чаще, чем в стиральных машинах и морозильных камерах. Утюги, чайники, фены и миксеры всегда расходятся на "ура" накануне праздников и знаменательных дат в календаре, - делится секретами бизнеса Алексей.
Из общения с бизнесменом открыла для себя интересную деталь. Оказывается, бытовая техника, как и одежда, имеет сезонность продаж. Например, электромясорубки и морозильные камеры лучше раскупаются в конце лета и осенью, когда идёт сезон домашних заготовок, телевизоры расходятся зимой, когда у ртищевцев появляется больше возможности собраться у голубого экрана. Сейчас популярностью пользуются мультиварки, экономящие время хозяек на приготовление еды.
Благодарю А. Николаева за экскурсию по торговому залу и отмечаю, что он наполняется посетителями. А это значит, что товары магазина пользуются спросом у ртищевцев вне сезона.