Налоговая служба уделяет большое внимание разработке и внедрению бесконтактных способов взаимодействия с налогоплательщиками.
Уважаемые налогоплательщики!
Налоговая служба уделяет большое внимание разработке и внедрению бесконтактных способов взаимодействия с налогоплательщиками. Новым этапом развития электронного документооборота, выгодного и налоговым органам, и налогоплательщикам, стала реализация возможности представления налогоплательщиками документов в электронном виде в ответ на требование налогового органа, направленного по телекоммуникационным каналам связи. Преимущества внедрения электронного оборота счетов-фактур и первичных документов на безбумажной основе очевидны: для налогоплательщиков это снижение затрат и оптимизация бизнес-процессов, а для налоговых органов - повышение качества и оперативность сбора информации, ускорение процедуры проверок деятельности налогоплательщиков.
Электронный документооборот - простой и надежный способ работы с налоговыми органами, позволяющий налогоплательщикам в любое время отправлять отчетность в налоговые инспекции. Кроме того, по телекоммуникационным каналам связи можно получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, проводить сверку расчетов с бюджетом, а также получать справочную информацию.
В связи с этим Межрайонная ИФНС России №5 по Саратовской области призывает как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей пользоваться именно электронным документооборотом для взаимной оперативности получения информации и представления отчетности.