Работа по рассмотрению и разрешению обращений и приему граждан в Ртищевской транспортной прокуратуре
Анализ статистических данных позволяет сделать вывод о значительном увеличении обращений граждан, поступивших в транспортную прокуратуру.
Так, в 2015 году поступило 60 обращений, что на 20 обращений больше, чем в 2014 году.
Увеличение количества обращений и жалоб произошло в основном в связи с отменой значительного количества пригородных поездов, а также нарушением руководством ЛО МВД России на станции Ртищево трудового законодательства.
По результатам рассмотрения в 2015 году удовлетворено 14 обращений. В целях устранения выявленных нарушений закона (28) внесено 6 представлений, в суд в порядке ст. 45 ГПК РФ направлен 1 иск, в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлен 1 материал.
Все обращения рассмотрены в установленный законом срок, сроки разрешения обращений не продлевались.
Согласно п.п. 7.4, 7.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приему граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, в Ртищевской транспортной прокуратуре организован и проводится личный прием граждан в течение всего рабочего дня согласно графику приема граждан всеми работниками прокуратуры.
В Ртищевскую транспортную прокуратуру в 2015 году обратилось на личный прием 64 гражданина.
Личные приемы организуются с привлечением ветеранов органов прокуратуры и руководителей транспорта.