В руках В.В. Капранова - тысячи жизней. Быть машинистом на железнодорожном транспорте - серьезное испытание, к которому не все готовы.
В руках В.В. Капранова - тысячи жизней. Быть машинистом на железнодорожном транспорте - серьезное испытание, к которому не все готовы. Железная дорога ошибок не прощает, порой в доли секунды машинист должен принимать сложнейшие решения. Без молниеносной реакции, острого зрения и твёрдости характера здесь точно не обойтись. Наземные летчики - так называют машинистов - элиту железнодорожного транспорта.
- Наша профессия многогранная. Водим и тепловозы, и электровозы. Но сразу машинистом не станешь. Новобранцу предстоит ещё поработать помощником, пройти курсы и только потом самому занять главное место в кабине локомотива, - говорит Вячеслав Владимирович, рассказывая о пути в профессию.
В.В. Капранов - ветеран отрасли. На железной дороге он трудится уже 36 лет, восемнадцать из которых - машинистом электровоза грузовых поездов. Он водит тяжёлые составы в Пензу, Лиски, Поворино.
За свой многолетний труд Вячеслав Владимирович отмечен высокими наградами руководства ОАО "РЖД". В.В. Капранов - кавалер ордена "За заслуги перед Юго-Восточной железной дорогой" 2 степени, имеет нагрудный знак "500 тысяч километров безаварийной работы".