Куда обращаться по вопросу реализации некачественных продуктов питания?
Вопросы взаимодействия потребителя с поставщиком услуг или товаров регламентируются законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", согласно которого потребитель вправе получать необходимое качество потребительской корзины, которая должна соответствовать требованиям санитарно-гигиеничных норм, а также требованиям безопасности. В том числе, гражданин вправе получить полную и достоверную информацию о потребляемом продукте, а продавец в свою очередь, обязан ее предоставить.
При нарушении прав гражданина со стороны продавца товаров, исполнителя услуг, либо со стороны изготовителя или поставщика, потребитель может обратиться за защитой своих прав на законных основаниях в уполномоченные для этого структуры и государственные органы.
В соответствии со ст.13 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов осуществляется Управлением Роспотребнадзора области, Управлением Россельхознадзора области, Управлением ветеринарии Правительства области.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ