С вопросом к главе района обратился пенсионер Николай Егорович Кузьмин:
"Я живу в доме №74 по улице Куйбышева, в частном секторе, и ежемесячно в период с 23 по 26 число передавал по телефону показания счётчика о потреблённом электричестве. Но сейчас с этим возникла проблема: когда звоню в петровское подразделение Саратовэнерго, мне почему-то отвечают специалисты из Саратова и показания не принимают, а просят передавать их на электронную почту или на сайт. Поймите, мне 80 лет, о какой электронной почте может идти речь?! Для людей моего возраста телефон - самый удобный способ передачи данных. Как нам быть теперь? Таких, как я, много, кто поможет нам решить проблему?".
ОТВЕТ: При подготовке ответа на данный вопрос администрация обратилась к генеральному директору ПАО "Саратовэнерго" Алексею Анатольевичу Щербакову. В ответе, полученном от энергетиков, в частности говорится, что в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг расчётный период для начисления оплаты равен календарному месяцу, в связи с чем ПАО "Саратовэнерго" при расчёте платы за потреблённую электрическую энергию учитывает все сведения, поступившие вплоть до последнего числа расчётного месяца.
С августа 2016 года в целях максимально эффективного обслуживания потребителей бесплатная телефонная линия 8-800-2000-573 была переведена в Контактный центр города Орла. У потребителей появилась возможность передавать показания без участия операторов.
Понимая, что пожилым людям и гражданам из маломобильной группы это доставляет определённые неудобства, "Саратовэнерго" рекомендует передавать показания по телефону, либо путем СМС-сообщений (указать фамилию, номер лицевого счёта, показания счётчика) на мобильный номер, указанный в платёжном документе - 8(927)059-79-22.