Зарплата на карту, пенсия на карту, оплата по счетам через монитор компьютера, покупки на сайте - сейчас практически все можно сделать дистанционно.
И мы все меньше общаемся друг с другом. А с возрастом, особенно когда ты остался один или в силу физических особенностей не можешь часто видеться с близкими и знакомыми, только человеческое общение может по-настоящему принести радость. Социальные работники и почтальоны для многих одиноких людей пожилого возраста становятся помощниками, которые берут на себя часть общения с внешним миром.
Почта России - единственная организация, повсеместно оказывающая населению услуги по доставке пенсий и пособий на дом. И порой почтальон является единственным средством связи с внешним миром.
Из рук в руки, в любую погоду и всегда вовремя - эти принципы работы почтальонов соблюдаются уже не одно столетие. Для получения пенсии или пособия не нужно выходить из дома, не нужно искать терминал, чтобы снять средства с пластиковой карты, что особенно важно для людей с инвалидностью, молодых мам и других маломобильных групп граждан. Почтальон доставит все выплаты по месту жительства в назначенный день в любой экономической и политической ситуации. Для многих получателей пенсии почтальон становится членом семьи. Он не только доставляет пенсию, но и помогает оплачивать коммунальные услуги на дому, а также приносит газеты, журналы, необходимые товары народного потребления.
Пенсия выплачивается клиентам по персонифицированным выплатным поручениям с отрывной квитанцией, где указаны все виды выплат: базовая и страховая части пенсии за текущий период, виды дополнительных пособий. Благодаря этому пенсионеры получают предельно ясную и оперативную информацию, как по периодам выплат, так и по источникам поступления денежных средств. Такая квитанция выдается только клиентам Почты России.
Статистика показывает, что число пенсионеров, выбирающих почту в качестве надежного партнера по доставке пенсий, неуклонно растет. Сегодня Почта России доставляет пенсии и другие социальные выплаты более чем 250 тысячам получателей в Саратовской области. Для того чтобы стать клиентом Почты России, жителям области достаточно написать соответствующее заявление в территориальный орган Пенсионного фонда или в соответствующее Управление социальной защиты населения. Этот документ может написать как сам получатель, так и его законный представитель. Если клиент желает получать выплаты в отделении почтовой связи, то он может написать соответствующее заявление на имя начальника отделения.В случае, если нет возможности выйти из дома по состоянию здоровья или необходима помощь в заполнении данного заявления, можно обратиться в свое отделение почтовой связи или на телефон "горячей линии" Петровского цеха Саратовского почтамта 8 (84555) 2-69-19.