Очереди за получением государственных услуг в сфере миграции – это в прошлом!
В настоящее время существуют несколько способов сэкономить время при получении государственных услуг в сфере миграции и избежать очередей:
1. Единый портал государственных услуг – самый удобный способ получения государственных услуг, который набирает популярность, потому что это быстро и экономически выгодно. Заявление можно подать в любое время, независимо от выходных и праздничных дней, условия приема оговариваются и согласуются с заявителем в индивидуальном порядке. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется. Услуги, доступные в электронном виде:
- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- выдача заграничного паспорта гражданина Российской Федерации;
Регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания;
- оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства;
- предоставление адресно-справочной информации.
2. На получение государственных услуг, по которым не предусмотрена подача заявления в электронном виде, можно записаться на прием в ведомство с помощью того же Портала, выбрав удобный день и время приема.
3. Запись на прием также проводится по телефонам подразделений по вопросам миграции, указанным на официальных сайтах территориальных органов МВД России на районном уровне ( ОВМ ОМВД России по Петровскому району, тел. – 8(84555)2-71-28)
4. Также Вы можете обратиться за получением государственных услуг в сфере миграции в ближайший Многофункциональный центр (МФЦ) (г. Петровск, ул. Московская, д.76, литер 2.)