Правительство области расширяет формы работы с обращениями жителей.
Правительство Саратовской области расширяет формы работы с обращениями жителей региона, используя современные информационные технологии для выявления проблемных тем и их оперативного решения. Об этом сообщает пресс-служба главы региона.
Так, с ноября 2018 года на территории области используется система "Инцидент-менеджмент", направленная на мониторинг и реагирование на сообщения в социальных сетях. Система нацелена, прежде всего, на выстраивание эффективной коммуникации между областной властью и жителями и становится ещё одним механизмом обратной связи.
Система централизованно обрабатывает сообщения 78 тысяч групп и аккаунтов пользователей в пяти крупнейших социальных сетях (ВК, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук). Под мониторинг подпадают жалобы, обращения граждан, критические замечания социального, коммунального, бытового характера.
С момента запуска системы было проанализировано более 275 тысяч сообщений в социальных сетях, из них "инцидентами" стали 8920 случаев. Жителей больше всего волнуют вопросы, связанные с благоустройством, работой общественного транспорта, уборкой улиц и дворов, деятельностью управляющих компаний.
Все жалобы берутся на контроль сотрудниками профильных министерств и ведомств. Каждое обращение оперативно отрабатывается, даются разъяснения, в социальной сети размещается ответ по возникшей проблеме. В настоящий момент к системе мониторинга подключено 21 министерство, 15 муниципалитетов, ООО "Концессия водоснабжения — Саратов". Пользователи социальных сетей уже опубликовали положительные отзывы по более 680 инцидентам.