Что делать, если приобретённый товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации?
Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", в течение 14 дней, не считая дня его покупки, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ. Отсутствие у потребителя товарного чека не лишает потребителя ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.(Предметы личной гигиены, парфюмерно-косметический товар, товары бытовой химии, мебель, ювелирные изделия, посуда и столовые
В случае, если принадлежности из полимерных материалов, автомобили, технически сложные товары бытового назначения, текстильные товары, швейные и трикотажные изделия) аналогичный товар для обмена отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от обмена товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть осуществлен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Е.И. Сухих, начальник отдела планово-экономической работы и имущественных отношений администрации МО "Красногорский район".
Фото - pixabay.com