Все регионы России получили доступ к единому телефонному номеру 122 по COVID-19. С 27 ноября позвонить в кол-центр по этому короткому номеру могут и жители Удмуртской Республики.
Единый номер 122 позволяет централизовать звонки в кол-центрах регионов и организовать их оперативную маршрутизацию. Позвонив, жители Удмуртии могут получить бесплатную консультацию по коронавирусной инфекции, записаться на приём к врачу или вызвать его на дом. Также, обратившись к специалистам кол-центра, можно получить информацию о работе интересующего лечебного учреждения, подать жалобу на работу больницы, узнать о предоставлении госуслуг в МФЦ.
С 1 декабря звонки на горячую линию по номеру 122 принимаются:
Председатель Правительства УР Ярослав Семенов:
- В будущем по этому номеру 122 можно будет дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с CoViD-19.
В Удмуртии начал работу всероссийский номер «122» для вопросов по коронавирусу
• с 8.00 до 19.00 часов - в будние дни, с понедельника по пятницу;
• с 8.00 до 14.00 часов - по субботам. И с мобильных, и со стационарных телефонов звонки являются бесплатными для граждан.
На сегодняшний день в штате единого кол-центра трудится 28 операторов. Чаще всего к ним обращаются по вопросам записи на приём или вызова врача на дом, предоставления медицинских услуг в больницах.