Жителям Алтайского края ответят на вопросы о пенсиях
Сегодня, чтобы получить квалифицированную консультацию от специалиста пенсионного ведомства совсем не обязательно идти в клиентскую службу ПФР. Для этого достаточно зайти на популярный региональный сайт "Алтайская правда", который в онлайн-режиме круглосуточно проводит "прямую линию" с краевым Отделением Пенсионного фонда России.
Напомним, что с 1 февраля для жителей региона работает "приемная", организованная информационным порталом "Алтайская правда" и краевым Отделением ПФР. Тема - "Пенсионное обеспечение граждан Алтайского края". За три месяца на "прямую линию" поступило порядка двух сотен вопросов. Самыми популярными темами стали: оформление и назначение страховой пенсии по старости, индексация пенсий в 2017 году, компенсационная и ежемесячная выплата по уходу за нетрудоспособными, социальная доплата, материнский (семейный) капитал, выбор страховщика, работа в Личном кабинете гражданина и т.д.
Вместе с тем, если обращение требует уточнения персональных данных (например, сумма пенсии), то такой вопрос необходимо адресовать в онлайн-приемную на сайте ПФР или в Пенсионный фонд по месту жительства, так как специалисты ведомства не имеют права на информационном ресурсе в сети Интернет разъяснять информацию, содержащую личные данные граждан.
Задать свои вопросы можно в разделе "Приемная" на сайте www.ap22.ru.
Добавим, что онлайн-консультацию Отделения ПФР по Алтайскому краю можно также получить в официальных группах социальных сетей: "Вконтакте", "Одноклассники", "Фейсбук" и "Твиттер".