Заявление в электронном виде поможет пенсионеру изменить способ доставки пенсии, что исключает надобность личного посещения ПФР
Более 750 тысяч пенсионеров на сегодняшний день проживают в Алтайском крае. Все они являются получателями различных видов пенсий и иных социальных выплат по линии Пенсионного фонда. Каждый на свое усмотрение выбирает удобный способ их получения. Это может быть, как через отделение почтовой связи (на дому или непосредственно в отделении почтовой связи), так и через кредитные организации (на счет по вкладу, на счет банковской карты).
При желании пенсионер может в любое время сменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. И чтобы это сделать, совсем не обязательно приходить лично в территориальное управление ПФР. Самое удобное – воспользоваться электронными сервисами, и подать заявление дистанционно - через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или через портал госуслуг.
Порядка 30 тыс. электронных заявлений о доставке пенсий подано жителями края с начала текущего года, в том числе о смене доставочной организации – более 12 тыс. заявлений.
Жители Алтайского края - активные пользователи электронных услуг ПФР, а потому среди наших земляков популярность получения услуг Пенсионного фонда именно в электронной форме неуклонно растет, как и перечень самих услуг через сайт ПФР. Чтобы в полной мере пользоваться государственными услугами ПФР удаленно необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. Подтвердить ее можно в Центрах обслуживания пользователей портала госуслуг, которых в регионе на сегодняшний день уже более одной тысячи. К их числу относятся и все территориальные управления ПФР. Напомним, что логин и пароль, который используется для входа на портал госуслуг, действителен и для входа в Личный кабинет на сайте ПФР.