Свыше 18 тысяч жителей региона обратились за консультацией в Отделение ПФР по Алтайскому краю в 2017 году
За это время в ведомство поступило 4 819 письменных и устных обращений от граждан.
Наибольшее количество консультаций было проведено специалистами ОПФР по следующим темам: назначение и доставка пенсий, индексация и перерасчет страховых пенсий, получение и использование средств материнского капитала, регистрация в Личном кабинете гражданина и прочее.
За 2017 год на горячую линию краевого ОПФР поступило более 12 тысяч обращений граждан по общим вопросам пенсионного и социального обеспечения.
Обратим внимание, что в региональном Отделении Пенсионного фонда помимо телефона горячей линии (385-2) 399-934 организованы консультации и в территориальных органах ПФР, все номера телефонов размещены на официальном сайте ПФР.
За этот же период свыше 300 интернет-обращений поступило от граждан через сервис "Online-консультация" на сайте Пенсионного фонда России.
Напомним, что с 2017 года для наших земляков работает интернет-приемная, организованная информационным порталом "Алтайская правда" и краевым Отделением ПФР. Тема - "Пенсионное обеспечение граждан Алтайского края". За прошлый год на "прямую линию" поступило порядка 400 вопросов.
Вместе с тем, если обращение в приемную "Алтайской правды" требует уточнения персональных данных (например, сумма пенсии), то такой вопрос стоит адресовать online-консультанту ПФР или в Пенсионный фонд по месту жительства, так как специалисты ведомства не имеют права на информационном ресурсе в сети Интернет разъяснять информацию, содержащую личные данные граждан. Задать свои вопросы можно в разделе "Приемная" на сайте www.ap22.ru.
Добавим, что online - консультацию Отделения ПФР по Алтайскому краю можно также получить в официальных группах социальных сетей: "ВКонтакте", "Одноклассники", "Фейсбук" и "Твиттер".