В той или иной мере каждый житель района является клиентом Почты России: мы выписываем периодику, отправляем письма и бандероли
Но с каждым днем почтовое ведомство существенно видоизменяется - расширяется спектр оказываемых услуг, внедряется много проектов, привлекаются новые потребительские группы. Много лет трудится в Завьяловском отделении связи заместитель начальника Тамара Максачук.
- Прошло ровно двадцать восемь лет, как я переступила порог этого здания, - говорит она, - и первой моей ступенькой была должность бухгалтера, затем "доросла" до операциониста. За эти годы в почтовой связи произошло множество преобразований. Технический прогресс коснулся всех сторон деятельности. В несколько раз увеличилась многофункциональность оказываемых услуг. В день операционисты выполняют пятнадцать-двадцать различного рода операций. Наряду с традиционными услугами: доставкой корреспонденции, пенсий, приемом писем, платы за коммунальные услуги, продажей газет и журналов, мы еще оказываем услуги в режиме онлайн.
В летний сезон все большую актуальность приобретает покупка железнодорожных и авиабилетов. А с появлением прошлой осенью Почта-Банка, все операторы занимаются еще и выдачей банковских и кредитных карт, открывают вклады, принимают заявки на кредиты. С помощью терминала любой обладатель такой карты самостоятельно может провести необходимые ему операции.
Разобраться в почтовом механизме непросто, постоянно приходится подстраиваться под систему обновления программ. Но Тамара Владимировна уверена, что сила - в знаниях. Поэтому сотрудники почтового отделения регулярно проходят обучение, шагая в ногу со временем.