Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Информационная общественно-политическая газета Завьяловского муниципального района Алтайского края

658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Советская, 135
телефон: +7 (38562) 2-23-65
e-mail: gazeta_sp@bk.ru

В крепких руках завгара

"Кто такой завгар? - улыбаясь, спрашивает заведующий гаражом автопарка колхоза "Путь к коммунизму" Анатолий Бровко.

- Это тот, кто несет ответственность и отвечает за работу всех транспортных средств. В этом и есть суть моей деятельности", - вот так началось наше знакомство с умным, находчивым, рассудительным человеком, который занимается вверенным ему делом тридцать восемь лет.

Под чутким контролем

Когда-то Анатолий Гаврилович работал механиком, а сегодня он успешный руководитель.

- Я слежу, чтобы водители своевременно прошли медкомиссию, контролирую рациональное использование топлива, приобретение запчастей, ремонтные работы, провожу инструктажи по эксплуатации техники. Раньше автопарк насчитывал порядка семидесяти пяти единиц техники, сейчас их количество уменьшилось до пятидесяти трех. И, к сожалению, автопарк давненько не обновлялся. Самым стареньким машинам более тридцати лет, а остальным - около десяти. Сейчас в нашем арсенале имеется восемь КамАЗов, девять ГАЗ- 53, семь автомобилей ЗИЛ и другая спецтехника. Главная задача коллектива - содержать ее, как можно дольше, в исправном состоянии, - рассказывает завгар.

Работать на максимуме

У водителей, как и у комбайнеров, трактористов, сезонный график работы. На посевную и на уборку выходит большая часть грузовых и легковых автомобилей. В горячую пору водители КамАЗов колхоза "Путь к коммунизму" с полей перевозили зерновые и технические культуры на тока второй и четвертой бригад, а затем с этим грузом отправлялись в Новосибирск, Барнаул, Вылково, делая, как минимум, два рейса в неделю.

Помимо техники, которая ежегодно задействуется на полевых работах, как говорит Анатолий Бровко, ежедневно "под людьми ходит" одиннадцать машин. Это молоковоз, автобусы с рабочими, строителями, доярками, ассенизаторская машина. В зимний период их поменьше - семь единиц основной спецтехники и плюс порядка пяти КамАЗов, которые возят уголь в котельные по всему колхозу.

Герои производства на "железных конях"

Не забыл завгар отметить хорошую работу тружеников.

- Я могу подробно рассказать, кто и на какой технике работает, но тогда наша беседа затянется надолго, - с нескрываемой гордостью в голосе говорит Анатолий Бровко. - Поэтому назову пару фамилий. Так, Сергей Копытин за девять месяцев на своем КамАЗе перевез 4832 тонны разного рода грузов и "намотал" 88592 километра. Немного поменьше сделал Евгений Терешкин. Он перевез 3700 тонн и проехал 54564 километра. Конечно, если бы у водителей была круглогодичная занятость, то показатели росли в геометрической прогрессии.

На своем месте

Анатолий Гаврилович - пример для своих сотрудников: знает все слабые и сильные стороны каждой машины в своем автопарке, всегда старается быть в курсе последних новинок в области спецтехники. Но главное, за все это время он не потерял признание и уважение и руководства колхоза, и своего коллектива.

Автор: Анна Меняйло


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 630

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика