Для участия в заочном этапе, муниципальным органам управления образованием необходимо направить пакет документов в организационный комитет конкурса с 8 по 25 февраля по адресу: г. Барнаул, ул. Ползунова, 36, каб. 127 (Министерство образования и науки Алтайского края).
В ходе заочного этапа члены профессионального жюри будут оценивать два задания: "Интернет-портфолио" и "Визитная карточка". При оценке интернет-ресурса учитывается его актуальность, информативность, тематическая организованность контента, отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов, а через конкурсное испытание "Визитная карточка "Я – педагог" конкурсант должен продемонстрировать свои профессиональные достижения с использованием информационно-коммуникационных технологий.
26 марта 2021 года для участников очного этапа будет организован семинар-практикум "Современный педагог дошкольного образования: составляющие успеха", в рамках которого 15 победителей заочного этапа смогут познакомиться с базовыми площадками конкурса, встретиться с организаторами и абсолютными победителями конкурсов прошлых лет, получить практические навыки при подготовке к конкурсным испытаниям.
Финальные мероприятия конкурса "Воспитатель года Алтая – 2021" пройдут с 5 по 9 апреля, по их итогам абсолютный победитель будет награжден денежной премией в размере 200 тысяч рублей. За второе и третье место воспитатели награждаются денежной премией 60 тысяч и 40 тысяч рублей соответственно.
С порядком и программой проведения конкурса можно ознакомиться на сайте Министерства образования и науки Алтайского края: http://www.educaltai.ru/education/preschool_education/contests/2021/
Справка:
Профессиональный конкурс "Воспитатель года Алтая" ежегодно про-водится в рамках реализации мероприятий Государственной Программы Алтайского края "Развитие образования в Алтайском крае"
Он призван способствовать формированию позитивного общественно-го мнения о профессии педагога детского сада, обновлению и совершенствованию системы дошкольного образования в Алтайском крае, повышению уровня профессионального мастерства педагогов, созданию возможностей для реализации их творческого потенциала, поддержки творчески мыслящих воспитателей.