На прием к специалистам клиентской службы ПФР можно записаться предварительно
Рассчитать будущую пенсию, заказать нужную справку или документ, получить консультацию или другую услугу, за которой раньше приходилось отправляться в ПФР и сидеть в очереди, стало намного проще. Для удобства граждан пенсионное ведомство постаралось автоматизировать и перенести выполнение своих функций в интернет.
"На портале "Электронные услуги и сервисы ПФР" es.pfrf.ru работает "Запись на прием", что позволяет жителям Алтайского края, сэкономив личное время, выбрать любой удобный день и час для посещения клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда, а сотрудникам - эффективнее организовать свою работу", - отмечает начальник отдела организации работы клиентских служб краевого Отделения ПФР Наталья Стакина.
Запись на прием представляет собой виртуальный аналог электронной очереди. Чтобы попасть на прием к специалисту клиентской службы, нужно на сайте ПФР пройти по ссылке "Электронные услуги" и выбрать в разделе "Электронные услуги без регистрации" сервис "Запись на прием". Далее необходимо последовательно заполнить все представленные строки. Так, в разделе "Субъект РФ" необходимо выбрать из предложенного списка "Алтайский край", а в расположенных ниже строках отметить нужный вам "Районный филиал" и "Тему приема". После в графе "Вы являетесь" следует указать свой статус (например, "Физическое лицо").
Для дальнейшей регистрации и доступа к пенсионному сервису нужно заполнить строки, которые касаются ваших личных данных (разделы, отмеченные красной звездочкой, обязательны к заполнению), дать согласие на их обработку, ввести предлагаемый пятизначный числовой код и нажать на кнопку "Продолжить".
По завершении этих нехитрых операций появится календарь с указанием дат, на которые вы сможете записаться на прием. После нажатия на выбранный день, появится таблица с временными параметрами, в соответствии с которой можно выбрать нужное время. После этого внизу появится кнопка "Записаться", при нажатии на которую откроется страница с подтверждением осуществления записи к специалисту Пенсионного фонда по определенной вами теме, где будут указаны: дата и время приема, а также наименование и адрес территориального органа ПФР, номер талона и перечень документов, необходимых для визита в клиентскую службу.
Работа с электронным сервисом "Запись на прием" завершается нажатием на панели "Распечатать талон" или "Изменить/удалить запись на прием". Даже в случае отсутствия распечатанного талона запись останется зафиксированной в территориальном органе ПФР, где вас будут ждать в назначенное время.
Обратим внимание, что предварительная запись на прием к специалистам клиентской службы не требует регистрации на сайте ПФР.