В п. Кличка состоялось торжественное открытие расчётно-кассового центра акционерного общества "ЗабТЭК". В отремонтированном помещении также будут работать руководство и специалисты компании.
Акционерное общество "ЗабТЭК" обеспечивает теплом и водой более девятисот жителей поселка Кличка. За год здесь удалось полностью отремонтировать старые теплосети, проложить более двух километров новых, построить модульную котельную, а еще в одной полностью заменить оборудование. И вот теперь очередное радостное событие – открытие нового офиса компании.
"Мы стремились создать комфортные условия и для работы своих сотрудников, и для наших посетителей, чтобы им было удобно произвести расчеты, сделать какую-то заявку на услуги", - говорит заместитель директора службы сбыта АО "ЗабТЭК" Татьяна Коробчиц.
В день открытия расчетно-кассового центра в офисе компании было многолюдно. Жители Клички спешили рассчитаться за оказываемые им услуги. Потребители отмечают, что с приходом в посёлок компании "ЗабТЭК" в их домах стало намного теплее. Раньше во многих квартирах температура зимой была всего шестнадцать-восемнадцать градусов тепла.
"А этой зимой доходило и до двадцати девяти. Довольны очень, радуется жительница п. Кличка Людмила Красикова. – Желаем работникам компании, чтобы они и дальше предоставляли качественные услуги, безаварийно работали".
Решить проблему с обеспечением жителей Клички теплом удалось благодаря концессионному соглашению, которое было заключено в прошлом году между администрацией Приаргунского района и компанией "ЗабТЭК".
"Эта компания провела очень большую модернизацию жилищно-коммунального хозяйства посёлка и организовала предоставление услуг на более высоком уровне, нежели это было раньше. Благодаря этому снялась напряженность среди местного населения, а также стало намного меньше проблем как у местной власти, так и у администраций Приаргунского района и Забайкальского края", - говорит глава МР "Приаргунский район"
Сергей Литвинцев.
Впрочем, модернизация систем тепло и водоснабжения в Кличке еще не завершена. Работы будут продолжены этим летом.
"Запланирована замена части системы водоснабжения, чтобы наши услуги стали более качественными. Также будут проводиться текущие ремонты – перекрытие крыш котельных, побелка, покраска в помещениях", - рассказывает начальник структурного подразделения АО "ЗабТЭК" в пгт. Кличка Екатерина Полякова.
По словам руководства компании "ЗабТЭК", акционерное общество прилагает максимум усилий, чтобы оказывать качественные услуги. Потребители в большинстве своем довольны. Показателем этого является то, что 96 процентов жителей своевременно оплачивают услуги. Правда в Кличке этот показатель намного ниже – всего 70 процентов. Впрочем, в компании уверены, что уже в ближайшее время неплательщиков в поселке станет намного меньше.