ПАО "Красноярскэнергосбыт" сообщает, что до 1 июня 2017 года абонентам компании необходимо пройти регистрацию в личном кабинете клиента
После 1 июня воспользоваться возможностями сервиса "Личный кабинет" без применения логина и пароля будет невозможно. Введение обязательной регистрации необходимо для защиты личной информации пользователей – это позволит закрыть доступ к данным клиентов для посторонних лиц.
В личном кабинете на сайте ПАО "Красноярскэнергосбыт" клиенты могут передавать показания, просматривать историю начислений и платежей, баланс лицевого счета, вносить плату за электроэнергию и взнос на капитальный ремонт с помощью банковских карт, получать консультации специалистов и совершать обмен сканами документов.
Ранее в личный кабинет можно было войти по номеру лицевого счета и фамилии собственника жилья. Это создавало угрозу несанкционированного доступа к персональным данным клиентов ПАО "Красноярскэнергосбыт".
"Красноярскэнергосбыт временно, до 1 июня, оставил клиентам возможность передавать показания и входить в личный кабинет без регистрации по номеру лицевого счета и фамилии, - прокомментировала заместитель исполнительного директора ПАО "Красноярскэнергосбыт" по реализации Юлия Смирнова. – Но мы настоятельно рекомендуем жителям регистрироваться уже сейчас. Специалисты Красноярскэнергосбыта помогут разобраться со всеми возникающими вопросами. Например, на любом абонентском участке можно обратиться к контролеру, который вместе с вами пройдет все этапы регистрации. Можно также обратиться в "Виртуальную приемную" на сайте, в официальные группы ПАО "Красноярскэнергосбыт".