Государственные услуги МВД России в электронном виде предоставляются порталом www.gosuslugi.ru. На данном портале вы сможете, не выходя из дома (офиса), подать в электронном виде заявление на регистрацию транспорта, получение водительского удостоверения, узнать о своих штрафах за нарушения ПДД.
Прежде чем воспользоваться государственными услугами, необходимо зарегистрироваться на данном портале. Открыв главную страницу портала, щёлкните по кнопке "Регистрация", расположенной в правом верхнем углу страницы, и зарегистрируйтесь, следуя инструкциям на экране.
Авторизируйтесь на сайте (кнопка "Вход"), используя полученный в процессе регистрации логин и пароль. После авторизации вы можете в полной мере использовать возможности портала по предоставлению государственных услуг.
Чтобы получить государственные услуги, предоставляемые МВД России, выберите раздел "Электронные услуги" на главной странице портала, а в нем раскройте баннер Министерства внутренних дел Российской Федерации. В раскрывшемся списке выберите нужную Вам услугу. На следующей странице Вы сможете получить о ней всю подробную информацию и подать заявление в электронном виде, выбрав удобное время и место оказания услуги. Чтобы подтвердить личность на портале "Электронное правительство" www.gosuslugi.ru Вы можете обратиться в МФЦ, расположенный по адресу: с. Агинское, ул. Советская, 138, т. 8(391) 42-21-035
Оценить качество полученной государственной услуги вы можете на сайте vashkontrol.ru. Для этого:
Зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru.
Найдите услугу, о которой хотите оставить отзыв.
Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.
Ваше мнение важно для нас, помогите сделать госуслуги лучше!
Преимущества электронного способа обращения:
1. Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное для гражданина время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), мобильных устройств (телефона, планшета, смартфона, коммуникатора) имеющих доступ к сети Интернет.
2. При заполнении заявления в электронной форме предоставляются консультации. Не требуется подачи письменного заявления на бумажном носителе.
3. Сокращается количество посещений в орган государственной власти.
4. Срок подготовки справки по заявлениям, поступившим через ЕПГУ, составит 15 рабочих дней с момента регистрации заявления в информационном центре ГУ МВД России по Красноярскому краю.
5. Личное присутствие заявителя необходимо только для получения справки.
ВНИМАНИЕ!
Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования - весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Государственная услуга, предоставляемая информационным центром ГУ МВД России по Красноярскому краю
выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
Для того, чтобы воспользоваться государственной услугой при электронном обращении необходимо:
Зайти на портал ЕПГУ (www.gosuslugi.ru) и следуя инструкциям пройти пошаговую бесплатную регистрацию.
В разделе "Каталог услуг" необходимо выбрать ведомство: "Министерство внутренних дел Российской Федерации" и государственную услугу по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости, и в дальнейшем следовать инструкциям по подаче заявления и необходимых документов в электронном виде.
Копии прилагаемых к заявлению документов: заполненных страниц паспорта (страница с установочными данными и страница с регистрацией по месту жительства) можно приложить, сфотографировав нужные страницы посредством мобильного устройства.
Уведомление о готовности справки, месте и времени её получения направляется на электронный адрес заявителя.
Имеется возможность получения справки в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (пребывания) заявителя.
Порядок регистрации физических лиц на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ)
Этап 1. Регистрация упрощенной учетной записи.
1.1. С помощью интернет браузера пройдите по ссылке http://esia.gosuslugi.ru/ на сайт ЕПГУ;
1.2. На странице ЕПГУ создайте личный кабинет - нажмите кнопку "РЕГИСТРАЦИЯ";
1.3. На странице регистрации выбери способ регистрации:
по мобильному телефону (на указанный номер будет отправлено sms– сообщение с кодом подтверждения),
по электронной почте (на указанный адрес будет отправлена ссылка перехода)
или с указанием мобильного телефона и электронной почты;
1.4. Заполняете форму регистрации: фамилия, имя, номер мобильного и/или адрес электронной почты;
1.5. Нажмите кнопку "Зарегистрироваться";
1.6. В специальное поле введите код подтверждения, поступивший на указанный Вами номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты;
1.7. После ввода кода нажмите кнопку "Продолжить".
Следует помнить, что упрощенная учетная запись позволяет получить доступ лишь к незначительному перечню услуг.
Этап 2. Создание стандартной учетной записи.
2.1. Войти в личный кабинет на ЕПГУ, созданный по упрощенной записи;
2.2. В персональных данных уточнить личные данные:
Ф.И.О., пол;
дату рождения;
место рождения;
СНИЛС;
гражданство;
данные документа, удостоверяющего личность.
2.3. Запустите проверку личных данных нажав на кнопку "Продолжить". Данная проверка выполняется автоматически;
2.4. При успешной проверки личных данных учетная запись станет стандартной;
2.5. Перейти к этапу подтверждения учетной записи.
Наличие подтвержденной учетной записи позволяет получить доступ ко всем электронным услугам органов власти.
Этап 3. Подтверждение учетной записи.
Имеется три основных способа подтверждения личности:
1. Обратиться в центр обслуживания;
2. Получить код подтверждения личности по почте;
3. Получить средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальную электронную карту (УЭК).
При выборе способа подтверждения "Обратиться лично" будут отображены ближайшие к пользователю центры обслуживания, местонахождение пользователя определяется автоматически. К центрам обслуживания относятся почтовые отделения "Почта России", сервисный центр ОАО "Ростелеком", многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и др.
Для прохождения процедуры подтверждения личности необходимо предъявить оператору этой организации документ, удостоверяющий личность, который был указан в личных данных при запуске процедуры подтверждения личности.