Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Дальнеконстантиновского округа Нижегородской области

606310, Нижегородская область, р. п. Дальнее Константиново, ул. Советская, 80
телефон: +7 (83168) 5-15-05
e-mail: rodnaya_zemlya@inbox.ru

ООО "Вираж ДК": итоги и планы

ООО "Вираж ДК" – единственная организация района, куда стекаются нити дорог самого разного значения, но важного в плане благополучия жителей каждого населенного пункта

Не зря же называют дороги "артериями жизни". А виражевцы и обеспечивают связь с внешним миром сел и деревень района, зимой, расчищая дороги, обеспечивая проезд по ним, весной-летом-осенью, ремонтируя их, создавая тем самым доступность для безопасного продвижения транспорта.

Есть в организации и силы, и техника, и людской ресурс, способный к выполнению серьезных строительных задач. Но они требуют финансирования свыше. Пока же его на ремонт всех дорог не достаточно. Но многое виражевцами делается. Что? Каковы планы нового сезона? Об этом в интервью генерального директора ООО "Вираж ДК" А. И. Гавриленко.

– Александр Иванович, метели, снегопады завершились. Три недели тихо и ясно. Для виражевцев это хорошо?

– Погода ясная, казалось бы, надо радоваться. Но, если нет осадков, снижаются и наши доходы. На сегодня, из норматива мы освоили где-то 60%. А отсюда – не все планы можно реализовать. На зарплату, налоги хватает, а на развитие при таком освоении не остается.

– Но если метели, это расход горючего, износ техники, расход песчано-соляных смесей... А Вы говорите, что они вам финансово на пользу.

– Должна быть золотая середина. Вот заложено техническое задание, столько-то явлений, оно оплатится 100%. Если же осадков будет больше или меньше – это уже наши трудности. Но от работ по содержанию дорог "Вираж" прибыли не имеет. Основной доход – это прямые договоры и контракты, на строительных объектах. А от содержания мы получаем полтора-два процента доходов за сезон.

– Как завершили 2017 год? Чем он вас порадовал?

– Проанализировав недочеты предыдущих лет, к сезону 2017-го подошли более подготовленными. Восстановили трактора, приобрели щеточное оборудование. Отряд по подметанию проезжей части стал больше. Сменили технологию содержания дорог. Если раньше мы подметание перед посыпкой мало использовали, сейчас обязательно прометаем, не допускаем наката. Требования возрастают. Так, дорога Д. Константиново – Кстово должна быть в асфальте круглый год, проезжая часть должна быть чистой, соответствовать требованиям нашего заказчика. К остальным дорогам требования другие, соответственно, и оплата за их содержание.

– За какие дороги вы отвечаете?

– За безопасность всех дорог района, просто, требования к ним разные.

– Особо строгие требования к каким направлениям?

– Кстово – Д. Константиново и Д. Константиново – Перевоз, категорийные дороги с индексом "К", на них норматив другой. Есть категория дорог с автобусным движением и без автобусного движения – с пониженным нормативом, которого хватает лишь на расчистку.

– И вы этим ограничиваетесь – только почистить?

– Снег идет на всех дорогах, мы их чистим все. Но на одних асфальт, а на других – нет, разное финансирование.

– Самые проблемные для вас какие дороги?

– Участки дороги Д. Константиново – Перевоз, содержать их, согласно нормативам, очень тяжело. Самый сложный – от перекрестка на Таможниково до границы с Перевозским районом, 2,6 км – убиты. Большинство дорог района не соответствует техническим требованиям, некоторые выработали свой ресурс.

– Итоги ушедшего года что позволили вам в плане развития?

– По итогам 2017 года выручка от услуг возросла на 12%, увеличилась зарплата на 10%, совершили очень хорошую покупку – импортную машину и прицеп для перевозки инертных грузов (сыпучих). Эта машина будет заменять три КамАЗа. Планируем приобрести трал для перевозки техники, он у нас уже старый, приходилось просить со стороны. Что-то каждый год делается в плане развития.

– А что позарез необходимо выполнить, но пока средства не позволяют?

– Обновлять парк, приобрести сразу несколько единиц техники, но живем по средствам.

– Но работаете рентабельно, если развиваетесь?

– Рентабельность есть, прибыльность есть, денежки на развитие остаются.

– На кого опираетесь в работе, на ветеранов или молодежь?

– Есть костяк коллектива, со многими начинал работать 35 лет тому назад. Молодежь тоже приходит. Коллектив вырос, он, в основном, опытный. Летом в организации работает больше 90 человек. По окончании сезона остаются те, кто хочет работать. Вырос коллектив почти в два раза.

– Что построили в 2017 году?

– Ни дня не сидели без работы, участвовали во всех конкурсах по объектам района, почти все их выиграли. Ни от какой работы не отказываемся, участвуем во всех программах. Переходим даже на гражданское строительство, возводим ограждения, прокладываем бордюры, выкладываем плитку, строим дороги по "местным инициативам" …

– Вы говорите, что требования возрастают к строительству дорог. Как им следовать?

– У нас теперь современный асфальтоукладчик, современные катки, провели в 2017 году модернизацию завода, ее мы продолжим и в этом году, вложили в него приличную сумму средств… Это отразилось на качестве асфальта, не было ни одного плохого показателя при испытании асфальтобетонного покрытия, асфальтобетонной смеси.

– Основное требование к строительству – качество?

– Высокие требования со стороны Дорожного фонда, контролируют каждый участок. Все объекты, на которых работаем, в первую очередь контролируем сами, берем вырубку, едем в лабораторию, она дает заключение. Замечаний по качеству к нам нет.

– Вы давно в дорожном строительстве: технологии меняются?

– Сменился ГОСТ на асфальт, жестче контроль за технологией строительства, укладку асфальта. Многое зависит от профессионализма работников, тех, кто в дорожном строительстве не один десяток лет, они – профессионалы. И новые требования усваивают быстро – и на асфальтоукладчике, и на катке… Раз в пять лет мы их обучаем в учебных центрах.

– Новый сезон на пороге. Как готовы к нему? Что ждет нас в плане дорог?

– Контракты есть на весь год, пока неизвестно, как пройдут в августе торги по содержанию дорог. Торги по строительным объектам еще не проходили. Технику к работам готовим, материалы завозим.

– Какие дороги остро требуют ремонта?

– Четыре участка: привести в соответствие Д. Константиново – Перевоз; Суроватиха – Дубки – военный городок; несколько участков Кужутки – Зубаниха; на Берсеменово, Белозерово. Если бы району дали объем, хотя бы 20 километров, мы бы эти проблемы закрыли.

– Задам неудобный вопрос: почему у нас своя дорожная организация, а строят сторонние предприятия?

– Есть несоответствие. Выбирают подрядчика не всегда по правилам. Но мы готовы участвовать в строительстве всех объектов района, всех программах, у нас есть для того все возможности и способности.

"Родная земля" №9 [16+]

Автор: Елена Голубева

По этой теме: ООО «Вираж ДК»А. И. ГавриленкоРемонт дорог

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 724

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика