Жители Нижегородской области могут принять участие в IX Международном форуме бизнеса и власти "Неделя российского ритейла", который пройдет с 30 мая по 2 июня 2023 года в конгресс-центре ЦМТ Москвы.
"Неделя российского ритейла" - это крупнейший отраслевой форум, который традиционно соберет на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений в ритейл-индустрии, представителей федеральных и региональных розничных сетей, e-commerce-ритейла, FMCG-компаний, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков и телеком-сферы, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
Организаторы подготовили насыщенную четырехдневную деловую программу, разделенную по тематическим блокам. Помимо мероприятий деловой программы форума, участники встретятся в неформальной обстановке на подведении итогов отраслевой премии Retail Week Awards, премии Минпромторга России "Торговля России", а также на ежегодном отраслевом Кубке по мини-футболу.
Неделю российского ритейла 30 мая откроют сессии и круглые столы, посвященные IT в ритейле, Legal, Food, финансам. Также 30 мая пройдут мероприятия конгресса современной виноторговли Wine Retail Week.
Ключевые сессии первого дня:
• визионерская сессия "Материализация новых трендов";
• круглый стол Legal "Вызовы, трансформации и регулирование 2023";
• пленарная дискуссия "Цифровая инфраструктура торговых сетей. Стратегии и трансформация в новых условиях";
• стратегическая сессия "Региональный ритейл: помогать или не мешать?";
• экспертная сессия "Магазины будущего. Что, где и как мы будем покупать?";
• пленарная дискуссия конгресса современной виноторговли Wine Retail Week;
• "Бизнес и Власть. Регулирование алкогольного рынка в меняющихся условиях";
• экспертная сессия торговой сети "Магнит" "Актуальные форматы в ритейле".
Первый день форума завершит подведение итогов премии Retail Week Awards 2023, на которой организаторы отметят достойных представителей розничного рынка.
Второй день форума, 31 мая, объединит на площадке профессионалов отраслей: Horeca & Retail, Health & Beauty, PR и рекламы, а также станет площадкой для диалога бизнеса и власти.
Ключевые мероприятия второго дня:
• стратегическая сессия "Новые возможности потребительского рынка: стратегии и пути развития";
• пленарное заседание "Ритейл в кризисное время. Как адаптировать компанию?";
• экспертная сессия "Оптовые и розничные рынки: проблемы, задачи и направления развития в новых экономических условиях";
• экспертная сессия "Дискаунтеры, скачок в рациональное потребление";
• экспертная сессия "PR сетей во времена неопределенности";
• экспертная сессия "Российский fashion рынок – новая реальность и новые бренды";
• аналитическая сессия NielsenIQ "Планы FMCG-бизнеса на будущее: поставщики, сети, потребители. Рейтинг успешных новинок";
• региональная сессия "Фокус регионального ритейла. Честный разговор с собственниками и топ-менеджментом сетей";
• аналитическая сессия INFOLine "Retail TOP-100: передел рынка 2022-2023 гг.";
• круглый стол "HoReCa & Retail: зачем нужна HoReCa непродуктовому ритейлу?".
Ключевые мероприятия третьего дня:
• круглый стол "Ритейл маркетинг 2023: фокус на клиента vs фокус на продажи";
• пленарная дискуссия "Новая реальность для Crossborder";
• экспертная сессия "Pharma online: первые результаты эксперимента по продаже рецептурных лекарств";
• экспертная сессия "СТМ сетей как основной драйвер роста продаж";
• экспертная сессия "Ресейл - тренд на осознанное и реальность нового времени";
• пленарное заседание в рамках конгресса Антиконтрафакт "Будущее контроля - коллективное сознательное";
• экспертная сессия "Последняя миля e-commerce. Решения и прогнозы".
Финальный день форума соберет 2 июня экспертов в HR, логистике и международной кооперации. В этот день пройдут пленарные дискуссии "Адаптация к вызовам: клиент и бизнес. Какие решения уже найдены?" и "Новая география ритейла: импортозамещение vs экспансия", экспертная сессия "Retail Media - продвижение на маркетплейсах", круглый стол "Вызовы отрасли в текущей обстановке", пленарное заседание "Курс на рост. Из негатива в позитив", круглый стол "ESG - смещения акцента на человека и внутренние показатели".
Помимо деловой программы, центром притяжения профессионалов ритейл-индустрии станет экспозона Retail Week Expo, в которой более 100 участников рынка продемонстрируют свои наработки и решения. В экспозоне предусмотрено три тематических блока: выставка франшиз (30-31 мая), Health & Beauty и Marketing hall.
В зоне нетворкинга 1-2 июня организуют центр закупок сетей, где поставщики и производители FMCG смогут договориться о поставках своего товара в крупнейшие федеральные и региональные сети России.
К насыщенным дням деловой программы форума добавится кубок по мини-футболу, задачей которого станет объединение коллег и конкурентов в неформальной обстановке, укрепление связей между представителями ритейла под общим флагом спорта и здорового образа жизни.
Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия.
Подробная деловая программа форума: retailweek.ru/program.html. Дирекция форума: info@retailevent.ru, +7 (495) 323-71-07.