Работе с обращениями граждан в администрации Саратова уделяется особое внимание.
Так, за минувшую неделю в муниципалитет поступило 322 обращения, из них 258 письменных и 64 устных.
Больше всего обращений, 22 процента, поступило из областного правительства, 12 процентов – по "телефону доверия", 11 процентов адресовано на официальный сайт городской администрации. 68 процентов обращений касаются жилищно-коммунальной сферы, 10 процентов составляют земельные вопросы, по четыре процента приходится на жилищную и социальную сферы, один процент – вопросы транспортного обслуживания.
И.о. главы администрации Саратова Александр Буренин подчеркнул, что важно соблюдать сроки ответов на обращения. "В случае несоблюдения сроков все ответственные должностные лица будут наказаны", – предупредил чиновник.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ