Обратиться в общественную приемную Д.А. Медведева можно будет дистанционно - обновленная модель приемной была презентована в рамках XIX Съезда, прошедшего 22-23 ноября.
С 1 января 2020 г. общественные приемные начнут работать в новом формате
– по типу многофункциональных партийных центров, главная задача которых будет состоять в том, чтобы любой человек, обратившийся с конкретной личной проблемой, не только получал всестороннюю помощь в ее решении, но одновременно был погружен во все возможности Партии: мог поддержать ее социальные инициативы, получить информацию о реализации партийных проектов или даже вступить в Партию.
"Сейчас для того, чтобы получить помощь через общественную приемную Председателя Партии, необходимо личное присутствие, необходимо записаться и лично прийти на прием. С начала года любой человек получит возможность зайти на сайт, зарегистрироваться и оставить свой вопрос. А мы уже будем обязаны на него оперативно отреагировать", - рассказала заместитель Секретаря Амурского регионального отделения Партии "Единая Россия", руководитель Амурской Региональной общественной приемной Председателя Партии Д.А.МедведеваЛариса Сорокина.
Ежегодно в Региональную общественную приемную Д.А.Медведева, а также в местные общественные приемные обращаются около 5 тысяч амурчан. В среднем порядка 30-40% обращений получают положительные решения. Остальные требуют в основном консультационной поддержки. В топе задаваемых жителями Приамурья вопросов традиционно социальное обеспечение населения, предоставление жилищно-коммунальных услуг и обеспечение жильем.
"Жизнь не стоит на месте, на все вопросы, замечания и предложения, которые поступают от граждан, мы должны реагировать оперативно. Поэтому и принято решение вывести работу с населением на новый уровень – на уровень мобильных приемных, где в режиме онлайн каждый житель сможет совершенно бесплатно решить свою проблему", - подытожила Лариса Сорокина.
В свою очередь, выступая на Съезде, Председатель Партии Дмитрий Медведев поблагодарил сотрудников общественных приемных, назвав их работу "непростой". По его словам, "эта работа требует выдержки и умения вести разговор в спокойном ключе с людьми, который пришли в приемную за помощью".