Единая дальневосточная авиакомпания позволит к 2025 году удвоить количество пассажиров в регионе и расширить маршрутную сеть, сообщил вице-премьер - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Об этом пишет AEX.RU
"Цель такая: например, к 2025 году мы должны перевести в два раза больше пассажиров, чем сегодня, и увеличить количество рейсов, количество тех населенных пунктов, в которых авиакомпания будет работать", - сказал Трутнев.
Он отметил, что в сейчас ведется доработка финансовой модели, в ближайшее время планируется определить объемы ежегодного финансирования, также предстоит пополнить и обновить парк судов. Эту работу планируется провести за счет выделения средств или механизма лизинга, в рамках которого правительство РФ может взять на себя выплату платежей.
По словам вице-премьера правительства РФ - полпреда президента РФ в ДФО Юрия Трутнева, единая дальневосточная авиакомпания даст новое развитие авиационной маршрутной сети, повысит транспортную доступность регионов российского Дальнего Востока, поможет улучшить качество и уровень сервиса пассажирских авиаперевозок.
Многие социально значимые маршруты в рамках единой дальневосточной авиакомпании либо являются абсолютно новыми, либо полеты по ним не осуществлялись со времен СССР. Чтобы построить в ДФО региональную сеть воздушных перевозок, объединенная авиакомпания "Аврора" в течение пяти лет пополнит парк 45 отечественными самолетами. Первый "Сухой Суперджет" должен поступить уже в этом году, также уже подписано соглашение о поставке восьми легких воздушных судов L-410 для местных линий.
Председатель Законодательного Собрания Амурской области Вячеслав Логинов считает, что авиасообщение на Дальнем Востоке — это не роскошь. Это необходимость ввиду больших расстояний, сложных климатических условий и нехватки транспортной инфраструктуры.
"Если в центральной части страны население свободно перемещается на автомобилях, то в ДФО доехать из одного региона в другой - из Приамурья в Магаданскую область, например, особенно в сезон дождей - крайне непросто. Создание единой дальневосточной авиакомпании, субсидируемой из федерального бюджета, и соответственно, выполняющей социальные задачи, на мой взгляд, очень своевременное решение. И цель, поставленная полпредом в ДФО Юрием Трутневым - удвоить к 2025 году число дальневосточников, регулярно пользующихся авиатранспортом - вполне осуществима", прокомментировал Вячеслав Юрьевич