Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Серышевского муниципального округа Амурской области

676355, Амурская область, п.г.т.Серышево, ул.Комсомольская,18а
телефон: +7 (41642) 2-13-64
e-mail: novosti35@inbox.ru

Подвоз воды

Порядок подвоза питьевой воды населению, проживающему на территории Серышевского муниципального округа, необеспеченных централизованным холодным водоснабжением

. .

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок вводится с целью организации холодного водоснабжения на территории Серышевского муниципального округа путем подвоза питьевой воды населению, не обеспеченному централизованным холодным водоснабжением.

1.2. Порядок регулирует отношения между Потребителем и Исполнителем в сфере оказания услуг по подвозу питьевой воды.

1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии:

 с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";

 с Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

 с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года №644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";

 с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";

 с санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 года № 3.

1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

"подвоз воды" - процесс предоставления холодной (питьевой) воды, в жилые помещения для потребления физическими лицами, в целях удовлетворения личных и бытовых нужд;

"Потребитель" - гражданин, использующий исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, услуги по подвозу воды;

"Исполнитель" - организация (муниципальное казенное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение), оказывающая потребителю услуги по подвозу воды.

"питьевая вода" - вода, за исключением бутилированной питьевой воды, предназначенная для питья, приготовления пищи и других хозяйственно-бытовых нужд населения.

1.5. Настоящий Порядок предусматривает:

 права Потребителя на предоставление им услуги надлежащего качества и в установленные сроки, на получение информации о предоставлении услуги;

 взаимоотношения между Потребителем, пользующимся привозной водой и Исполнителем, осуществляющим подвоз воды населению;

 учет отпускаемой воды;

 порядок осуществления расчетов за подвоз воды.

1.6. Споры между исполнителем и потребителем решаются в установленном законом порядке.

2. Условия оказания услуги по подвозу воды

2.1. Подвоз питьевой воды населению организуется Исполнителем на собственном или нанимаемом транспортном средстве, на следующих подведомственных территориях:

МБУ "пгт Серышево" - пгт Серышево;

МКУ "Украинское" - с. Украинка, с. Верное, с. Новоохочье;

МКУ "Полянское" - с. Борисполь, с. Поляна, с. Ударное, с. Фроловка;

МКУ "Сосновское" - с. Автономовка, с. Верхнеборовая, с. Водораздельное, с. Державинка, с. Лиманное, с. Сосновка.

2.2. Для осуществления подвоза воды Потребителю необходимо подать заявку исполнителю по форме согласно Приложению №1 к настоящему Порядку, для заключения договора на подвоз воды. К заявке прилагаются следующие документы:

 копия паспорта гражданина Российской Федерации собственника (нанимателя) жилого помещения;

 сведения об объеме питьевой воды, которую необходимо доставить потребителю, контактный телефон.

 согласие на обработку персональных данных согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

2.3. На основании договора, начиная со дня его заключения, производится подвоз воды Потребителю с периодичностью, согласно, установленного графика.

2.4. В случае смещения графика, Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать сроки доставки питьевой воды Потребителям, но не более чем через три рабочих дня с момента получения заявки на подвоз питьевой воды.

2.5. Абонент производит 100% предоплату за услугу подвоза питьевой воды в кассе исполнителя, согласно установленному тарифу на подвоз воды.

На сумму оплаты получают пронумерованные талоны, в которых указан объем покупаемой воды на одноразовую поставку, стоимость, срок действия талона.

2.6. Отпуск воды производится в пределах объема, установленного талоном.

2.7. После оказания услуги по подвозу воды водитель спецтранспорта производит сбор талонов установленной формы и передает для отражения в учете оказанной услуги специалисту муниципального учреждения.

Специалист муниципального учреждения обязан вести документальный учет объема оказанных услуг.

2.8. Для оказания населению услуги по подвозу воды Исполнитель обязан:

 установить график подвоза питьевой воды;

 производить доставку питьевой воды в специальных автоцистернах;

 содержать спецтехнику в исправном состоянии;

 производить в соответствие с утвержденным графиком дезинфекцию и промывку автоцистерн, осуществляющих транспортировку питьевой воды населению;

 производить подвоз питьевой воды населению в сроки, определенные графиком подвоза воды;

 подъезд автоцистерны производить строго до границы разграничения, без заезда на частную собственность.

Заезд на частную собственность возможен в случае, если Потребитель приобретает воду в объёме не менее 1 куб.м. Залив на частной территории производится в присутствии Потребителя или совершеннолетнего представителя Потребителя;

 оповещать Потребителя о невозможности доставки питьевой воды в соответствии с утвержденным графиком и о причинах невыполнения графика. В случае если вода не доставлена Потребителю по причине независящей от Исполнителя, необходимо информировать Потребителя о новых сроках подвоза воды (в официальных группах, в социальных сетях и пр.). Подвоз воды производится, исходя из технической возможности;

 обеспечивать качество питьевой воды, доставляемой населению спецтранспортом, в соответствии с требованиями СанПиН 2.13684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".

2.9. Исполнитель несет ответственность за нарушение условий договора, несоответствие качества питьевой воды требованиями СанПин в соответствии с действующим законодательством.

2.10. Для получения услуги по подвозу воды Потребителю необходимо:

 обеспечить наличие на домах (участках) аншлага (адресная вывеска);

 содержать подъездные пути к домам (участкам) в удовлетворительном и безопасном для выполнения работ состоянии (расчищены, не затоплены, не загромождены и т.д.). Ширина подъездного пути должна составлять не менее 3 метров;

 отпуск воды осуществляется в металлическую или полиэтиленовую емкость объемом не менее сорока литров;

 предоставить Исполнителю данные о вместимости емкостей запаса воды;

 обеспечить беспрепятственный доступ персонала Исполнителя, осуществляющего заливку воды, к емкостям запаса воды (отсутствие собак, расстояние от дороги до емкости должно быть не более 3 м.). Если у Потребителя отсутствует такая возможность, выставлять ёмкости на обочину дороги.

 обеспечить прием питьевой воды в вымытые и очищенные емкости;

 извещать Исполнителя об изменении номеров контактных телефонов.

2.11. Запрещается розлив воды в пластиковые бутылки и в емкости, расположенные в помещениях.

2.12. В случае отсутствия талонов на услугу по подвозу воды и не соблюдения Потребителем пункта 2.10. настоящего Порядка, Исполнитель вправе приостановить оказание услуги.

2.13. Возобновить услугу по подвозу питьевой воды возможно только после уведомления Исполнителя об устранении вышеперечисленных причин, в соответствии с утвержденным графиком и условиями договора.

2.14. Исполнитель имеет право отказать в оказании услуги по подвозу воды, если Потребитель унизил честь и достоинство персонала Исполнителя, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности.

2.15. Вышеуказанные условия оказания услуг по подвозу питьевой воды для населения должны быть отражены в соответствующем договоре с Потребителем.

Автор: .

По этой теме: подвоз водыПорядок подвоза питьевой воды населению

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 571

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика