Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Зырянского муниципального района Томской области

636850, Томская область, Зырянский район, с. Зырянское, ул. Кирова, 16
телефон: +7 (38243) 2-23-28
e-mail: selskaya_pravda@mail.ru

В администрации района

Календарный год заканчивается, пора подводить итоги и завершать то, что осталось сделать в последние недели декабря.

О номенклатуре дел и итогах работы муниципального архива в 2018 году, о завершении финансового года, проведенной инвентаризации муниципального имущества в Администрации района и ее структурных подразделениях шла речь на последнем аппаратном совещании, которое провел глава района Николай Николаевич Пивоваров. Выполняя поручения главы района, номенклатуры дел на 2019 год представили все структурные подразделения администрации, сказала главный специалист по вопросам архивного дела А.Х.Загурская. Однако в перечисленном списке нет большинства муниципальных учреждений. До 15 декабря муниципальные учреждения должны подать на согласование номенклатуры дел на следующий год или внесенные в них изменения.

-Год заканчивается, необходимо определить, какие документы учреждения должны передать в архив, - напомнил глава района. – Должна работать комиссия по экспертизе ценности документов. Традиционно муниципальный архив готовит хронограф по юбилейным для района датам.

В декабре важно своевременно подвести итоги финансового года и исполнения плана оптимизации расходов. Какие-то дела из запланированных еще не доделаны, а на счетах структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений остаются средства, которые необходимо срочно израсходовать, как, например, 450 тысяч рублей, дополнительно выделенных на ремонт медицинского кабинета в детском саду "Золотой петушок", грант 100 тысяч рублей, полученный краеведческим музеем, 39 тысяч рублей на укрепление материально-технической базы Высоковской школы - приобретение формы для юных самбистов, 175 тысяч рублей на ремонт Причулымского детского сада. Как прозвучало на совещании, ремонтные работы в этом дошкольном учреждении уже завершены, на днях деньги будут проплачены подрядчику.

-До 25 декабря должны быть максимально потрачены все средства, которые на сегодняшний день имеются на счетах. Вся работа должна быть направлена на исполнение расходных обязательств, - особо подчеркнул Николай Николаевич Пивоваров.

Глава района остановился на плане оптимизации муниципальных расходов в 2018 году, спросил у руководителей структурных подразделений

администрации и муниципальных учреждений, удалось ли им выдержать план, и почему они не представили отчеты по каждому отделу и учреждению. Недопустимо сначала представлять план оптимизации расходов, а потом делать передвижки, а дальше заявлять, что на что-то не хватает средств и просить дополнительное финансирование, особо подчеркнул глава района.

-Благодаря проводимой оптимизации расходов, нашему муниципальному образованию удалось досрочно погасить кредит в 4 миллиона 400 тысяч рублей. Благодаря тому, что считаем каждую копейку, в этом году мы изыскали средства на покупку шести котлов для котельных, нашли деньги на ремонт и оснащение медицинских кабинетов, на иные ремонтные работы в детских садах и многое другое.

Далее разговор на совещании пошел о прошедшей в конце года инвентаризации муниципального имущества и финансовых средств. Руководитель централизованной бухгалтерии Н.С.Кострикина сообщила, что инвентаризация имущества проведена во всех учреждениях, подготовлены ведомости, по администрации района необходимо провести списание старых компьютеров и оргтехники, есть имущество для списания в ДШИ, Центре культуры, в образовательных учреждениях. С инвентаризацией имущества стоит поспешить и администрациям сельских поселений.

Особое внимание было уделено анализу исполнения индивидуальных планов работ в Администрации района и ее структурных подразделениях. По планированию глава района высказал ряд замечаний руководителям отделов. Николай Николаевич рекомендовал им готовить сводный план, а затем отчеты по его выполнению.

В повестке совещания стоял вопрос и об организации бухгалтерского обслуживания детской школы искусств. С 1 января 2019 года ДШИ станет областным учреждением, в связи с этим возник ряд вопросов, в частности, как в школе теперь будет организован бухгалтерский и налоговый учет.

-Централизованной бухгалтерии Администрации района никто не запрещает заниматься предпринимательской деятельностью, это записано в ее уставе, необходимо лишь разработать тариф на оказание услуг, - сказал глава района.- Если бухгалтерское обслуживание будет осуществляться на нашей базе, мы готовы заключить соглашение, договор возмездного оказания услуг с Департаментом по культуре и туризму.

В завершение совещания разговор был о планах по развитию муниципальной службы и кадровой работы в администрации района и ее структурных подразделениях в 2019 году.

Автор: Наталья Иванова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 212

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика