[B]Проблема парковки автотранспорта во дворах многоэтажных домов давно волнует наших читателей и редакцию и не раз становилась темой писем и статей. Один из тех наших читателей, кто обращает на нее внимание – заслуженный человек, пенсионер Георгий БАЙМАТОВ. Недавно он вновь напомнил о ней…[/B]
"Дорогая редакция "СО"! Я уже обращался к вам с проблемой, но вопрос не решается, и вынужден писать снова.
Частные авто просто заполонили дворы многоэтажек и наносят большой вред здоровью всех их жителей, прежде всего, детей. Из-за этого соседи переругались, порой дело доходит даже до драки! И чем дальше, тем проблема острее.
Я пытался выяснить, каковы нормы безопасного размещения автотранспорта возле жилья и кто следит за их соблюдением. Картина получается пугающая! Я обратился в Роспотребнадзор, минприроды и городское управление транспорта и получил от них такие ответы.
Во-первых, нормы размещения автомашин у жилых зданий следующие:
А вот какова ситуация с надзором за их соблюдением, который осуществляет муниципальная техническая инспекция? Там мне ответили, что нарушением считается только парковка машины на бордюре или газоне.
В Роспотребнадзоре говорят, что определить степень загрязнения воздуха может только их выездная лаборатория и только, если какая-то машина работает под твоими окнами. Вызов лаборатории – платный!
Другими словами, условия Роспотребнадзора просто нереальны!
В минприроде ответили, что дворовая территория – место общего пользования, и данный вопрос должен решаться общим собранием. Только вот как, если полдома – за парковку, а полдома – против, и при этом обе половины находятся в ссоре?!
Так как же решить эту проблему? Может ли газета провести по ней "круглый стол"?"
От редакции:
Уважаемый Георгий Михайлович! Мы, конечно, можем усадить за "круглый стол" в мягкие кресла сколько угодно собеседников, только пользы от нашего общения будет не больше, чем от ваших писем в разные ведомства. "СО" считает, что на эту проблему и, если брать шире, засилье автомашин во Владикавказе, давно пора обратить внимание депутатам, общественным структурам и организациям, активистам-экологам и начать решать ее вместе с контролирующими органами и городской властью.