Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Будущее уже здесь

[B]Телеком-рынок – традиционно один из самых динамичных. Какие основные тенденции его развития можно выделить сегодня? Этот вопрос мы задали директору Северо-Осетинского филиала ПАО "Ростелеком" Евгению Гальцеву.[/B]

– Одна из основных тенденций в бизнесе – это "Большие данные" (Big Data) и анализ данных. Эти направления уже заставили многих игроков телеком-рынка активно развивать "облачные сервисы".

Еще один значимый тренд – это Интернет вещей, который не просто определяет рынок, но и формирует наше будущее. Яркий пример – технологии "умного дома", которые "Ростелеком" сегодня активно продвигает.

– Какие у компании планы на новый год в сегментах "Бизнес для бизнеса" (B2B) и "Бизнес для государства" (B2G)?

– Это активный рост цифровых продуктов и сервисов. "Ростелеком" всегда ставил высокую планку по приросту, к примеру, интернет-доступа, который находится в ряду традиционных услуг. Сегодня же мы планируем развиваться в основном именно за счет новых продуктов. Компания – ведущий цифровой оператор в стране, а это большие возможности. И мы стремимся их использовать, чтобы сделать бизнес наших клиентов более эффективным, а нашу компанию – полезной обществу.

К примеру, мы продолжаем развитие дистанционного обслуживания. Сегодня компания может предложить онлайн-обслуживание уже не только крупным корпоративным клиентам, но и среднему и малому бизнесу, для которого время – очень важный ресурс.

– Есть мнение, что в скором будущем традиционные услуги связи, такие как доступ в Интернет, станут частью жилищно-коммунальной сферы, как энергоснабжение.

– Вполне возможно. Уже сегодня "Ростелеком" стремится быть компанией, которая обеспечивает все "цифровые потребности" среднестатической российской семьи. Например, телевизионный и видеоконтент. Только в отличие от воды и электричества у нас трафик безлимитный. "Ростелеком" занимается развитием самой передовой технологии платного ТВ – интерактивного телевидения (IPTV), которая использует сеть широкополосного доступа для доставки ТВ- и видеоконтента. Только за прошлый год наша абонентская база в совокупности с присоединенным оператором "Твинго телеком" приросла на треть.

Еще одно перспективное направление – "Умный дом". Это готовое коробочное ОТТ-решение (от англ. over the top – предоставление видеоуслуг через Интернет), простое и интуитивно понятное, позволяет нашим клиентам дистанционно видеть и контролировать из любой точки мира все, что происходит у них дома, через мобильное или WEB-приложение. На данный момент в Северной Осетии мы реализовали значительное количество комплектов камер в массовом секторе, и наши продажи увеличиваются каждый месяц.

– Если говорить про сегмент "Бизнес для бизнеса" и "Бизнес для государства", в чем вы видите перспективу развития?

– Необходимо освободить клиента от решения непрофильных задач, дать ему возможность сконцентрироваться на его основном бизнесе. А это означает предложение комплексного решения его коммуникационных и IT-задач под ключ, в том числе подключение сверхскоростных каналов связи и соответствующего оборудования, развертывание IT-инфраструктуры, оказание оперативной технической поддержки и многое другое.

– В последнее время большое внимание уделяется проектам в области "умного" здравоохранения. Что делает "Ростелеком" в этом направлении?

– В прошедшем году "Ростелеком" полностью завершил работы по подключению к сети "Интернет" лечебно-профилактических учреждений в 45 сельских поселениях Северной Осетии. Специально для этого было проложено около 70 км волоконно-оптических линий связи. Интернет появился в фельдшерских пунктах удаленных сельских поселений. Что это означает?

Созданная инфраструктура позволит медикам применять новейшие телемедицинские технологии, проводить высокоэффективное лечение, которое теперь могут назначать пациентам специалисты ведущих клиник страны, а также обеспечить ведение электронной медицинской карты пациента во всех районах республики. Благодаря цифровым технологиям в разы повысится качество оказания медицинской помощи, у пациентов появится возможность пользования дополнительными услугами и сервисами, у врачей – возможность непрерывного профессионального образования и повышения квалификации без отрыва от места работы. Дистанционный доступ к истории болезни (конечно, с разрешения пациента) облегчит оказание правильной помощи в любом месте, где бы он ни находился.

Словом, технологии работают на людей, создавая им комфортную среду, и у нас впереди много интересных задач и ярких проектов.

Автор: Т. ДЯЧУК.

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1385

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика