[B]В. КАБИСОВ, индивидуальный предприниматель:[/B]<br>– Конечно, работа такси во многом зависит от уровня ее организации. И здесь наблюдается прогресс. Диспетчер четко определяет время прибытия таксиста, называет стоимость поездки, перезванивает. Это удобно. Но я обратил внимание на такой факт. Знал одного водителя, который отличался необязательностью, недобросовестностью, был груб. После жалоб на него некоторых клиентов его уволили. Как-то я воспользовался услугами другой фирмы в час пик, и, к моему удивлению, вновь столкнулся с этим человеком. У меня создалось впечатление, что одни и те же люди "кочуют" из одной фирмы в другую. И не всегда хозяева фирм проверяют набираемых водителей на профпригодность.
А. БАГАЕВА, домохозяйка:
– Во Владикавказе немало фирм легкового такси. Возникают все новые, которые приходят на место тех, кто не выдержал конкуренции. В том числе и из-за культуры поведения водителей.
Я долго пользовалась услугами одной фирмы. Водители ответственные, обслуживание культурное. Все устраивало в принципе. Но как-то приехал новый таксист, у него не оказалось детского кресла или другого приспособления для ребенка, и он отказывался нас везти, стал возмущаться, что не предупредили, что едем с ребенком. В принципе проблему можно было решить без грубостей и нотаций. Но видно было, что водитель невоспитан и груб.
Залина, 41 год:
– Да, пользуюсь регулярно, так как живу за городом. Несмотря на многочисленные фирмы, нормального сервиса наши службы такси предоставить не могут. Разве что несколько, но цены у них заоблачные, и каждый день не поездишь. Думаю, что на данный момент каждая поездка для пассажира – это загадка. Никто ни от чего не застрахован – ни пассажир, ни водитель.
Алина МАЛЯЕВА:
– Услугами частных такси пользуюсь очень часто, и это, на самом деле, рулетка: на кого "нарвешься". Я для себя, наконец, выбрала фирму, где более-менее нормальный сервис и адекватные водители, но вообще – на каких только не насмотрелась. Кто-то, узнав, что еду с 7-летним ребенком, вообще отказывался везти, кто-то приезжал на машине, у которой двери приходилось придерживать руками, чтобы не открывались во время езды, а кто-то и вовсе откровенно совмещал работу с попытками завязать романтические отношения. Поэтому могу с уверенностью сказать, что во Владикавказе службам извоза необходимо тщательнее подбирать автомобили и водителей, периодически проводить для них семинары, обучать, как вести себя с клиентами. Конечно, если фирма в этом заинтересована.
Марина ПОПОВА, жительница г. Владикавказа:
– Услугами легкового такси наша семья пользуется регулярно. Мы бы и рады на этом сэкономить, но по-другому, к сожалению, пока не получается: задерживаешься на работе, забираешь в восемь часов – полдевятого вечера ребенка из спортивной секции, поздно возвращаешься из гостей... Маршрутку в это время на остановке, как правило, уже не дождешься – особенно в зимнее время.