[B]Новый учебный год – это, помимо всего прочего, новые возможности. И здесь нет места сомнениям и неуверенности – только желание и мотивация. И пример Тамары ГАГОЕВОЙ, которая стала призером национального конкурса "Ученик года-2019" в номинации "За высокие достижения в учебной деятельности".[/B]
Приятная не только для самой ученицы владикавказской школы №44 новость должна быть воспринята не просто как уже ставший достоянием факт. Это пример для ее сверстников не бояться подобных состязаний, не думать об отсутствии преимуществ перед учениками мегаполисов и доказывать на практике силу собственных знаний. "Узнала я об этом конкурсе от руководства школы. Наша директор Цуциева Татьяна Николаевна стала первой, кто проявил инициативу, чтобы я поучаствовала. И мне стало любопытно попробовать свои силы, – рассказывает Тамара Гагоева. – На первом этапе требовалось написать сочинение на тему "Мой регион – территория больших возможностей". Второй этап представлял собой тестирование по гуманитарному циклу предметов".
Конкурс проводится Общественным учреждением "Межрегиональный центр по делам детей и молодежи" при поддержке Министерства культуры РФ и Федерального агентства по делам молодежи с целью выявить и поддержать обучающихся общеобразовательных организаций, достигших значительных результатов в научно-образовательной, культурно-творческой, спортивной и общественной деятельности. Состязание проводится в рамках Плана основных мероприятий на 2018–2020 годы в рамках Десятилетия детства, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации. В конкурсе могли принять участие ученики 9–11-х классов в четырех номинациях: "За высокие достижения в учебной деятельности", "За высокие достижения в спорте", "За высокие достижения в творческой деятельности", "За высокие достижения в общественной деятельности". В 2019 году претендентами на звание "Ученик года" были 450 школьников из 61 субъекта Российской Федерации, в том числе один человек из Северной Осетии. По результатам финального тура 37 конкурсантам были присуждены призовые места.
"Конечно, очень приятно осознавать, что мою работу так высоко оценили. Для меня этот статус – знак того, что все занятия и труд были не напрасны, – делится ученица 11 класса, которая является отличницей учебы. Она подчеркивает, что проверкой сил, кругозора и даже целеустремленности могут служить не только прелестные олимпиады, но и такие площадки, которые раскрывают в тебе новые грани. – Мне кажется, что подобные конкурсы мотивируют учеников узнавать много новой информации, развиваться, больше читать. Это также неплохой опыт, позволяющий понять, какая сфера деятельности тебе больше подходит. В дальнейшем, и на ЕГЭ, и для поступления в вуз могут пригодиться знания и достижения, полученные на таких конкурсах".
Гранты для школьников, поддержка талантливых подростков, обучение у именитых наставников – сегодня в сфере образования и молодежной политики для ребят предоставлены самые разные возможности заявить о себе. Нужно просто начать!