[B]Жители республики могут изменить способ доставки пенсии самостоятельно.[/B]
Республиканское пенсионное ведомство выплачивает пенсии почти 198 тыс. северо-осетинских жителей. Каждый из них в любое время может изменить способ доставки своих социальных выплат, выбрав для себя наиболее удобный. Для этого в территориальный орган ПФР необходимо подать заявление, причем пенсионеру не потребуется даже выходить из дома, все можно оформить электронно по следующему алгоритму:
Зайти в личный кабинет на сайте ПФР, используя логин и пароль от портала госуслуг Выбрать раздел "Пенсии" Выбрать заявление "О доставке пенсии" Заполнить предложенные поля В разделе 3 "Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат" в раскладке выбрать нужную строку: "Организация почтовой связи", "Кредитная организация" или "Иная организация, занимающаяся доставкой пенсии" сформировать и отправить заявление.
Напоминаем, что держателям банковских карт с 1 июля пенсии зачисляются только на карты национальной платежной системы "МИР", поэтому тем, у кого карты других платежных систем, следует обратиться в банк для получения карты "МИР".
Также напоминаем, что взаимодействие между доставщиком соцвыплат и Пенсионным фондом регулируются договором. Если пенсионер выбрал для доставки пенсии организацию, с которой у ПФР не заключен договор, рассмотрение заявления пенсионера приостанавливается до заключения соответствующего договора, но не более чем на три месяца. При этом пока идет процесс заключения договора, пенсионеру нужно выбрать другую организацию, осуществляющую доставку пенсии, с которой такой договор уже заключен. В настоящее время у северо-осетинского подразделения Фонда заключены договоры с АО "Почта России", 10 банками и двумя альтернативными доставщиками, с их перечнем можно ознакомиться на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) в разделе "Гражданам".
Телефон для консультирования граждан: 51-80-92.