[B]Центр Управления Регионом Северной Осетии составил рейтинг районов и органов исполнительной власти по качеству обратной связи с жителями республики. Он будет направлен ВРИО главы Северной Осетии Сергею Меняйло для оценки работы чиновников на местах. [/B]
Рейтинг ЦУР возглавил Владикавказ. Во втором квартале отработано более 1 000 обращений. Сокращены сроки ответов на жалобы – если по регламенту на каждый инцидент отводится 9 рабочих часов, то сейчас ответственные органы отвечают в два раза быстрее. Лидирующие позиции заняли Пригородный и Алагирский районы. В аутсайдерах рейтинга два района – Дигорский и Ирафский.
Оценивал ЦУР и показатели органов региональной исполнительной власти. Первое место у Министерства труда и соцразвития Северной Осетии. Ведомство за отчетный период отработало порядка 600 обращений и сократило время ответов. В ТОПе – Министерство здравоохранения, а также Министерство промышленности и транспорта. По линии республиканского Минздрава отработано более 1100 обращений, однако по качеству и оперативности ответов ведомство уступает Минтруду.
В рейтинге два блока: обратная связь и присутствие в социальных сетях. В первом блоке оценивались скорость и качество ответов на обращения жителей в социальных сетях, а также количество решенных кейсов – проблемных вопросов. Во втором блоке рассчитывали число пабликов, верификацию и заполнение аккаунтов РОИВ.
По словам руководителя ЦУР Северной Осетии Сергея Мильдзихова, рейтинг должен помочь улучшить качество и скорость реагирования на обращения граждан.
"Рейтинг ЦУР поможет сократить дистанцию между жителями и властью. Обращениями граждан должны заниматься на местах, проблемные вопросы жителей решать исполнители – те, кто обязан это делать", - подчеркнул Сергей Мильдзихов.
По результатам рейтинга разработаны методические рекомендации для органов исполнительной власти и местного самоуправления по работе в соцсетях и отработке обращений из открытых источников.