[B]Виктория СЛАНОВА, менеджер по продажам: [/B]<br>− К счастью, я не так часто обращаюсь в медучреждения. Тем не менее мне и моему окружению приходилось сталкиваться с разными врачами. На своем пути я встречала как профессионалов, так и не очень. В поликлинике, например, порой можно столкнуться с неуважительным отношением некоторых медсотрудников к пациентам. Сразу бывает заметно, что работа им не в радость. А вот с профессионалами своего дела ситуация совсем другая. К ним приятно приходить, нет боязни за свое здоровье, так как есть надежда, что назначат правильное лечение. Медикам я хочу пожелать успехов в их нелегкой профессии и любви к своему делу.
Марина ГУРЦИЕВА, психолог:
– Медицинские работники занимаются благородным делом. Когда нам плохо, мы молимся Богу и, конечно, ждем помощи от врачей. Я искренне желаю больше сил вашим рукам, больше тепла сердцам и, конечно же, никогда не сдавайтесь. Ведь мы боремся, пока видим надежду в ваших глазах, это делает нас сильнее. Вы – добрые волшебники в мире хаоса. Мира вам и добра!
Наталья ГАЛАОВА, пресс-секретарь Министерства образования и науки РСО–А:
– Среди медиков, как и в любой профессии, есть разные специалисты. И моей семье лично пришлось в этом убедиться. Но нам невероятно повезло, что в определенный момент рядом с нами оказались две молодые медсестры, работающие на станции скорой помощи в г. Алагир. К сожалению, в напряженной ситуации я даже не спросила имена, но именно благодаря их квалификации и человеческой чуткости мама встала на путь выздоровления и сменила свой негативный настрой на положительные эмоции. Поэтому всем, кто носит белые халаты, я искренне желаю не забывать о своем главном предназначении – лечить людей. И делать это, в том числе, и словом, не нанося вред.
Валентина КИЯШКО, г. Ардон:
– Мне доводилось бывать на приемах, которые проводили врачи из Москвы и Санкт-Петербурга. Поэтому очень хотелось бы, чтобы наши медики учились у них не только профессиональным качествам, но и обращению с больными. Манера проводить осмотр, задавать вопросы и внимательно выслушивать ответы, искренний интерес к тому, что говорит больной, спокойное и доброжелательное выражение лица – это я видела всегда от приезжих врачей и реже – от местных. К сожалению, мне приходилось видеть абсолютное равнодушие, взгляд сквозь пациента и даже манеру разговаривать, не глядя на него. Мне кажется, что руководителям медицинских учреждений необходимо время от времени проводить с подчиненными занятия по врачебной этике.
Залина Г., служащая:
– Жили-не тужили, выехали с ребенком на отдых, но случилось так, что он стал температурить, почувствовал себя очень плохо. Врачи приехали оперативно, несмотря на то что была ночь, положили в детскую больницу в Анапе, взяли все необходимые анализы. Хочется выразить им огромную благодарность за поддержку, надеемся на скорое выздоровление.
Алла ДАУРОВА, г. Беслан:
– Очень хочется пожелать Георгию Толпарову, Марату Албегову и персоналу Северо-Кавказского медицинского центра, а в их лице – всем медработникам, крепкого здоровья, терпения, профессиональных успехов и простого человеческого счастья. Летом прошлого года мне делали операцию – ставили кардиостимулятор. Ситуация была не из простых, но стараниями завотделением аритмологии Георгия Валерьевича и врача Марата Васильевича, а также медсестер мое пребывание в лечебном учреждении было максимально комфортным. Они лечили меня не только делом, но и словом, очень поддерживали и делали все, чтобы я не теряла свой боевой настрой. Большое им спасибо!