Священник Георгий Константинович (Елмарзаевич) Сикоев родился 1 января 1845 года в селе Верхний Зарамаг. Во время учебы в церковно-приходской школе Георгий проявил большие способности. Он продолжил образование в Тифлисской духовной семинарии, которая готовила для Осетии пастырей-миссионеров. В 1869 году Георгий окончил Тифлисскую духовную семинарию по I высшему разряду, после чего был рукоположен в сан диакона, а затем – в сан священника. Некоторое время он служил в Грузии, а с февраля 1870 года был назначен на штатное место священника в церковь Рождества Иоанна Предтечи в с. Кадгароне.
Селение Кадгарон возникло из четырех отселков (Суадага, Квиана, Верхнего Кадгарона и Нижнего Кадгарона), жители которых переселились на равнину из Куртатинского ущелья. В нем совместно проживали христиане, мусульмане и ренегаты, которые под влиянием мусульман отпали от православной веры. Стремясь отделить куртатинских христиан от магометан, в 1865 году Комиссия по правам личным и поземельным туземного населения Терской области под председательством Д. С. Кодзокова приняла решение поселить их отдельно друг от друга.
В 1867 году состоялось общее переселение куртатинцев. Христиане и ренегаты (327 семейств, 2443 чел.) были поселены в с. Кадгароне, образованном на правом берегу реки Фиагдон в местности между бывшими отселками Верхним и Нижним Кадгароном. Куртатинские магометане были поселены в с. Ногкау, в нем насчитывалось 19 семейств.
Молодой священник активно занялся миссионерской деятельностью среди кадгаронцев. Большинство их вовсе не посещали церковь, отдавая предпочтение святым местам – дзуарам. Священнику пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы переломить отношение кадгаронцев к православной вере и внушить уважение к священническому сану. Первым делом отец Георгий поставил перед прихожанами вопрос о постройке новой каменной церкви. Старую деревянную церковь, в которой он служил, перенесли из Верхнего Кадгарона. Она была крыта соломой, часть икон в иконостасе написана на холсте. В 1875 году в целях безопасности ветхую церковь закрыли.
Селение Кадгарон было размещено в крайне неблагоприятном месте: почти со всех сторон окружено болотами, а частью захватывало древнее кладбище. Тяжелые климатические условия и неудачное местонахождение приводили к повальным болезням и большой смертности населения. Только в 1873 году лихорадкой и тифом в Кадгароне заболели 770 человек, из которых 135 человек умерли. Осенью и зимой в селении происходил крупный падеж скота и птицы. Положение становилось катастрофическим. Отец Георгий уговаривал прихожан, чтобы они поставили перед властями вопрос о перенесении селения в другую местность. Ему долго пришлось увещевать тех кадгаронцев, которые не соглашались на переезд. 14 августа 1877 года на сельском сходе был принят общественный приговор, по которому 320 кадгаронских семейств ходатайствовали о переселении. Власти выбрали местность между реками Хаталдон и притоком Ардона, в 4 км от с. Ногкау. Переселение на новое место жительства состоялось в 1878 году.
Кадгаронцы сразу же приступили к сбору средств на постройку церкви. В сентябре 1880 года им удалось заложить фундамент Михаило-Архангельской церкви. Общество восстановления православного христианства на Кавказе выделило на постройку церкви 3000 руб. Кадгаронское сельское общество потратило на строительство церкви 5470 руб. Кроме того, оно доставляло за свой счет строительные материалы: булыжник, песок, весь лесной материал, дрова. Строительство Михаило-Архангельской церкви, включая колокольню, ограду, ворота и помещение для сторожа, обошлось в 12 тыс. руб.
В конце 1882 года постройка нового храма вместимостью около 300 человек была полностью завершена, и состоялось его освящение. В 1887 году кадгаронское общество за свой счет (около 140 руб.) заменило деревянный пол храма на новое покрытие.
Отцу Георгию пришлось приложить немало усилий, чтобы приучить кадгаронцев к посещению храма. С этой целью он старался как можно более торжественно устраивать престольные праздники, на которые приглашалось духовенство соседних приходов.
Большое внимание священник уделял церковно-приходским школам, в которых был заведующим и учителем Закона Божия. Он поставил перед кадгаронцами вопрос о строительстве нового здания для школы, поскольку старая деревянная школа находилась в аварийном состоянии. В 1886 году мужская двухклассная церковно-приходская школа, построенная в короткие сроки, начала работать. Благодаря неустанным трудам о. Георгия она превратилась в одну из лучших и наиболее благоустроенных школ Общества восстановления православного христианства на Кавказе во Владикавказском округе. В 1890 году в церковно-приходской школе обучалось до 115 учеников.
Благодаря стараниям отца Георгия Сикоева и учителя Стефана Таболова (впоследствии священника – Л. Г.), в конце 1894 года в Кадгароне была открыта женская школа, для которой было построено отдельное здание. Расходы полностью взяло на себя кадгаронское сельское общество.
В конце 1884 года отец Георгий сменил в должности благочинного церквей ХII (Дигорского) округа священника Алексия Гатуева. В округ входили три плоскостных прихода и шесть горских приходов, располагавшихся в Куртатинском, Алагирском и Дигорском ущельях. В 1890 году в Дигорском благочинии насчитывалось 23 384 человека.
Работа по делу миссии стала главной сферой деятельности священника в должности благочинного. Ему пришлось десятки раз совершать миссионерские поездки в Дигорское ущелье, чтобы своими проповедями обратить ренегатов в лоно православия. Ценой своего здоровья ему удалось удержать Горную Дигорию на позициях православной веры.
Отец Георгий считал, что для успеха миссионерской деятельности важную роль играли проведение богослужения и чтение катехизических поучений на осетинском языке. В 1911–1913 годах пять катехизических поучений священника Георгия Сикоева были опубликованы в осетинском журнале "Чырыстон цард" ("Христианская жизнь"). В проповедях и внебогослужебных беседах отец Георгий призывал прихожан отказаться от таких архаических обычаев, как похищение девушек, выплата калыма, разорительные расходы на похороны и поминки, разного рода суеверия и т. д.
Немало усилий благочинный затратил на открытие второго причта в многочисленном (5 300 чел.)
с. Вольно-Христиановском (ныне г. Дигора). В течение нескольких лет он неустанно ставил этот вопрос перед епархиальными властями. Наконец, 26 июня 1895 года последовал Указ Святейшего Синода об открытии при церкви Рождества Пресвятой Богородицы с. Вольно-Христиановского второго штата в составе священника и псаломщика.
По мнению отца Георгия, благотворное влияние на религиозно-нравственную жизнь прихожан оказывал крестный ход с чудотворной Моздокской (Иверской) иконой Божией Матери. Главная святыня Осетии, привезенная осетинами в конце XVIII века в Моздок, с 1894 года пребывала в Моздокском Успенском соборе. По ходатайству епископа Владикавказского и Моздокского Владимира (Сеньковского) в 1894 году был учрежден крестный ход с чудотворной иконой из Моздока во Владикавказ. 13 и 15 сентября 1895 года крестный ход с чудотворной иконой побывал в с. Вольно-Христиановском и с. Кадгароне. Отец Георгий сопровождал крестный ход в качестве благочинного Дигорского округа и провел в обоих храмах торжественные богослужения.
Благочинный стремился к тому, чтобы во вверенном ему благочинии строились новые храмы, молитвенные дома и часовни. 17 октября 1895 года он обратился с рапортом к епископу Владимиру с просьбой построить два молитвенных дома в отселках Дур-Дур и Урсдон Новоурухского прихода за счет Михаило-Архангельского братства. В 1895 году в с. Среднем Урухе за счет прихожан была построена и освящена деревянная часовня с колокольней. Много трудов отец Георгий положил на то, чтобы в с. Ногкау стало возможным строительство церкви-школы.
Отец Георгий внимательно следил за состоянием церквей и часовен в своем благочинии. В 1894 году храмы в сс. Даллагкау, Галиате, Махческе были отремонтированы за счет сельских обществ, а в с. Вольно-Христиановском ремонт был произведен на собственные средства приходской церкви. В 1895 году кадгаронское сельское общество отпустило из своих средств на ремонт приходского храма 250 руб.
Благочинный заботился также о состоянии церковно-приходских школ. В конце 1896 года он обратился в совет Общества восстановления православного христианства на Кавказе с ходатайством о пособии на ремонт школьного здания в с. Даллагкау, в котором во время пожара сгорела классная комната с мебелью и библиотекой.
В начале 1897 года здоровье отца Георгия ухудшилось настолько, что он был уже не в состоянии исполнять обременительные обязанности благочинного, требующие постоянных разъездов. Он подал прошение об увольнении и согласно указу от 27 января 1897 года был уволен с должности благочинного церквей XII (Дигорского) округа. Но в должности настоятеля Михаило-Архангельской церкви, несмотря на тяжелую болезнь (туберкулез), он оставался до конца своих дней. В апреле 1897 года он получил за свои труды награду от Святейшего Синода – наперсный крест.
28 октября 1897 года священник Георгий Сикоев скончался. На третий день в кадгаронской Михаило-Архангельской церкви была отслужена Божественная литургия, на которой выступил благочинный XI (Ардонского) округа протоиерей Косьма Токаев. В своей речи он кратко обрисовал личность покойного и тот трудный путь, который отец Георгий как пастырь избрал для своей жизни.
Священник Георгий Сикоев был похоронен в ограде церкви. К сожалению, его могила была утрачена, сохранилась лишь памятная плита с надписью. Несколько лет назад в ограде кадгаронской Михаило-Архангельской церкви, восстановленной трудами владикавказского благотворителя Владимира Короева, в честь священника Георгия Сикоева был установлен памятник.