[B]Порядка 18,8 тысячи обращений от потребителей электроэнергии поступило в филиал "Россети Северный Кавказ" – "Севкавказэнерго" за 9 месяцев 2023 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество запросов выросло на 68,7%. [/B]
5 879 раз жители региона обратились в компанию дистанционно: через онлайн-сервисы и контакт-центр энергокомпании. 5 152 вопроса были заданы в рамках очного приема в Центре обслуживания потребителей в городе Владикавказе и пунктах по работе с потребителями в районах республики.
Значительная часть обращений–3 490– касалась вопросов технологического присоединения к инфраструктуре филиала.Специалисты консультировали клиентов о возможностях и правилах техприсоединения, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Потребителей также интересовали вопросы энергосбытовой деятельности- 4 054 обращения,коммерческого учёта электроэнергии - 1 535 обращений,контактной информации (1 356 обращений) и технического обслуживания электросетевых объектов – 436 обращений потребителей услуг.
Напомним, связаться с энергетиками в онлайн-режиме можно посредством Единого портала электросетевых услуг "Портал-тп.рф", Личного кабинета, интернет-приемной.
Кроме того, для клиентов филиала "Севкавказэнерго" работает Центр обслуживания потребителей, а в каждом районном подразделении – пункты по работе с потребителями.