В январе прошлого года в Сокольском районе состоялось открытие дополнительного офиса АО КБ "Ассоциация". На рынке банковских услуг "Ассоциация" работает с 1990 года и имеет развитую сеть структурных подразделений.
Дополнительный офис в Сокольском стал 28-м по счету удаленным подразделением банка. И это дает новые возможности для дальнейшего развития района.
"На сегодня офис предлагает весь спектр банковских услуг, - говорит управляющая дополнительным офисом Лариса Понятова. - Важнейшей миссией банка является обеспечение потребностей каждого клиента (физических и юридических лиц) быстро, качественно, надежно. Этап становления прошел успешно. Итоги 2017 года показали, что мы нужны и населению, и бизнесу. Значит, банк на территории Сокольского района востребован".
В ходе активной работы по привлечению денежных средств физических и юридических лиц во вклады за 2017 год дополнительному офису удалось сформировать солидную ресурсную базу, что позволяет выдавать кредиты за счет собственных источников. Таких результатов достигли благодаря доверию к банку.
Второй слагаемой успеха, по мнению управляющей, является качество банковского продукта, который они предлагают клиентам. Здесь каждый вкладчик сможет подобрать удобный ему вариант, отвечающий индивидуальным потребностям.
Что касается кредитной политики, банк ведет постоянную работу по улучшению условий кредитования, подстраивает свою деятельность под запросы населения. Появляются новые программы, более приближенные к желанию клиентов. Например, рефинансирование кредитов в других банках под более низкий процент. Особенно много таких кредитов было выдано в конце прошлого года. Несмотря на то что долгосрочные займы являются рискованными для банков, работает он и с ипотечными кредитами. Также его включили в программы государственной поддержки малого и среднего бизнеса. Целями кредитования является не только краткосрочное пополнение оборотных средств, но и инвестиционные вложения до десяти лет. Эта поддержка позволяет кредитовать предприятия под процент ниже учетной ставки Центрального банка.
"Мы не ждем, когда к нам придет тот или иной клиент, сами выходим с коммерческим предложением на предприятия и в коллективы, чтобы рассказать о всех банковских продуктах, - говорит Лариса Евгеньевна. - Выслушиваем предложения наших потенциальных клиентов и стараемся подстраивать работу под запросы населения".
Так, в течение года постоянно велась работа по заключению договоров с поставщиками ресурсов и услуг. В результате с декабря 2017 года банк принимает коммунальные платежи без комиссии и все прочие согласно платежному документу по соответствующим тарифам. Банк также активно работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, находящимися на расчетно-кассовом обслуживании.
"С каждым месяцем поток клиентов увеличивается, - говорит Л. Понятова. - Чтобы не задерживать посетителей, мы на постоянной основе решили задачу по сокращению времени обработки платежных документов. В кассовый узел приобретена современная банковская техника для пересчета и проверки банкнот и монет. В середине 2017 года введена электронная обработка платежных поручений после операционного времени по счетам юридических лиц. Все больше клиентов пользуется услугой интернет-банк, торговым эквайрингом. В кассах планируется установить считывающие устройства для более качественной обработки квитанций от населения".
Руководитель офиса отмечает высокую квалификацию менеджеров, работающих с клиентами. К каждому посетителю сотрудники находят индивидуальный подход, четко и быстро реагируют на любой запрос. Здесь строят работу на принципах отзывчивости, человечности и надежности.