В Международный день детского телефона доверия, который отмечался 17 мая, для читателей центральной детской библиотеки, учащихся среднего звена, была проведена беседа на тему "Дети говорят телефону доверия "Да".
Мероприятие проходило в форме диалога. В ходе видеопрезентации библиотекарь Екатерина Тиханова рассказала школьникам о службе детского телефона доверия, как о виде экстренной психологической помощи.
А ребята поделились, как они понимают, что такое доверие. Бывали ли ситуации, что им не к кому было обратиться со своими волнующими вопросами, возникающими в период взросления. Дети узнали, что делать, если ты попал в сложную и, кажется, неразрешимую ситуацию. Например, поссорился с другом, тебя обижают сверстники или не находишь понимания в семье, если волнуешься перед экзаменами. А также о том, как позвонить на телефон доверия. Детям были подарены визитки с его номером - 8-800-2000-122.
С большим удовольствием ребята приняли участие и в тематической инсценировке, наглядно продемонстрировавшей принцип работы данной службы.
По словам библиотекарей, воспользоваться помощью телефона доверия могут и родители. Если для детей эта служба дает возможность посмотреть на сложную ситуацию со стороны, для взрослых же – получить консультацию по вопросам воспитания своего ребенка, найти правильный выход из кризисной ситуации, сложившейся в семье или в школьном коллективе.