Депутат Госдумы рассказал о некоторых результатах работы с обращениями жителей Городецкого, Воскресенского районов и г.о. Сокольский.
Как отметил Артем Кавинов, это совершенно конкретные истории, которые мы отрабатывали по итогам прошедших приемов. "Не все в короткие сроки удается решить. Но есть позитивные моменты. Удалось оказать помощь в проведении повторного медицинского обследования для жительницы из Городецкого района, которой сегодня требуется операция на сердце. Очень надеемся, что необходимая помощь медиков будет оказана в самое ближайшее время", - рассказал депутат.
"Также разобрались с путаницей в оплате квитанций у жительницы Воскресенского района. Ей фактически начисляли двойную оплату за утилизацию ТКО. При этом она своевременно оплачивала услугу. Хождение по инстанциям не дало результата. Сейчас ситуация урегулирована. Оказалось, что по факту оплата производилась через банк на расчетный счет регионального оператора, однако кустовой вычислительные центр не видел данные поступления", - отметил Кавинов.
Он добавил, что достаточно принципиальным моментом была работа по содействию в оказании помощи многодетной семье в г.о. Сокольский. К депутату обратилась многодетна мама с просьбой о выделении материальной помощи на ремонт жилья - замену входной двери и окон. "Ей отказывали, поскольку уже единожды ее семья получала федеральную выплату на улучшение жилищных условий. Вместе с региональным министерством социальной политики и соцзащитой Сокольского проработали, какие еще могут быть варианты помощи семье. Направили пакет документов в рамках областного постановления № 86. В результате совместной работы соцзащиты, правительства области и руководства администрации Сокольского многодетной семье выделена материальная помощь порядка 70 000 , в том числе 10 000 из муниципального бюджета", - пояснил Артем Кавинов.
Он также сообщил, что получилось и оказать содействие и другой семьей из Сокольского в выделении санаторно-курортной путевки на побережье Черного моря по профилю заболевания ребенка - инвалида в сентябре этого года.
"Где-то причиной нерешаемых ситуаций является технический сбой системы, срабатывает человеческий фактор. Совместными усилиями с руководством районов и профильными ведомствами удалось некоторые вопросы решить в достаточно короткое время. Работа с обращениями – это постоянная история, которой всегда стараемся уделять максимум внимания. И сейчас многие темы, обозначенные на приемах в активной проработке. Необходимые запросы делаем практически сразу и далее уже в рабочем порядке стараемся найти возможности решения. Рад, если получается помочь", - добавил депутат.