В рамках мероприятия начинающие предприниматели в отрасли легкой промышленности прошли бесплатные обучающие программы. Об этом сообщили в министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
Мероприятие проводилось Нижегородским региональным отделением Союза Дизайнеров России и кластером легкой промышленности Нижегородской области при поддержке правительства Нижегородской области в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
В рамках недели моды прошел конкурс ""Поиск нового национального стиля. Современные интерпретации народных художественных промыслов, прикладного творчества, ремесел, национальных узоров и образов исторических и культурных тем России". Для участия было подано 100 заявок от дизайнеров, авторских ателье, мастерских и производителей одежды и аксессуаров, текстиля, предметов интерьера, мебели, товаров народного потребления.
15 финалистов конкурса из Нижнего Новгорода, Сарова, Москвы, Кирова и Петрозаводска представили свою продукцию на гала-шоу, которое проходило в гербовом зале Нижегородской ярмарки, и стало центральным событием мероприятия.
Гран-при конкурса получила коллаборация Евгении Медведевой и нижегородской фабрики "Золотная вышивка", владельцы бренда Lada&Liza от фабрики "Золотая хохлома" выиграли поездку на Променад Российской моды в Милане, Виолетта Лангас - поездку на конкурс дизайнеров "Pisa-fashion days" в Риме. 1 место в номинации "Городская среда" занял Александр Обжерин и клуб маркетологов из г. Киров, в номинации "Предметы интерьера" - Сергей Захаров.
Также победители получили фирменные статуэтки конкурса, созданные на фабрике "Казаковская филигрань", дипломы конкурса по номинациям, призы и подарки партнеров фестиваля.
По информации организаторов, в деловой программе, которая проходила в рамках недели моды, приняли участие более 300 нижегородских предпринимателей отрасли легкой промышленности. 12 экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга рассказали участникам о тенденциях российской моды, новом модном языке социальных трендов, актуальных решениях для продвижения бренда, стратегиях продаж дизайнерских марок, тонкостях и ошибках создания бренда и контентной стратегии модных проектов.
"Для меня было в первую очередь важно узнать о технологиях в продвижении бренда, особенно в социальных сетях, потому как реклама сегодня играет одну из основных задач в развитии своего дела", - сообщила Анастасия Курносова.
"Благодаря тому, что за круглым столом удалось собрать всех участников fashion индустрии - дизайнеров, производителей, маркетологов, представителей ритэйла и органов власти, разговор получился содержательным и полезным для каждой стороны. Из выступления спикеров удалось узнать о новых возможностях развития, которые открывает для нас Москва и Санки-Петербург, а также обсудить проблемы, стоящие перед отраслью легкой промышленности, отметить для себя новые подходы в продвижении бренда на рынок России", - прокомментировала владелец фабрики и бренда "Fors" Ирина Монева.
Напомним, по решению губернатора Глеба Никитина Нижегородская область начала работу по нацпроекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".