Оперативные и аварийно-ремонтные службы предприятий тепло-, водо-, электро- и газоснабжения находятся в режиме повышенной готовности. Они в круглосуточном режиме выполняют свои обязанности по бесперебойной подаче ресурсов в квартиры нижегородцев. При этом ограничение поставки ресурсов и начисление пеней за просрочку платежей не производятся.
Кроме того, в режиме самоизоляции предприятия предлагают жителям активно пользоваться возможностями дистанционного обслуживания. Так, по всем вопросам теплоснабжения и горячего водоснабжения потребители "Теплоэнерго" могут круглосуточно обращаться в единый контакт-центр по телефону: 277-91-31.
За последние три дня поступило порядка 500 звонков. Вопросы касались как сроков завершения отопительного сезона, так и возможностей дистанционной оплаты квитанций.
"Оплатить услуги теплоснабжения и сообщить о неполадке на тепловых сетях можно с помощью специальных сервисных кнопок на сайте АО "Теплоэнерго": teploenergo-nn.ru. Также в личном кабинете можно передать показания счетчиков. Данные сервисы доступны для тех, кто перешел на прямые договоры. Потребители, получающие квитанцию "Теплоэнерго" от Центра СБК, могут оплатить тепло и горячую воду на сайте: https://bcnn.ru/", - рассказал генеральный директор АО "Теплоэнерго" Илья Халтурин.
В АО "Нижегородский водоканал" на круглосуточную горячую линию (тел.: 246-99-99) за этот же период поступило 520 звонков. В основном они касались отключений холодного водоснабжения и снижения давления воды.
Остальные услуги водоканала, обычно доступные только в Центре по работе с абонентами, сейчас можно получить в режиме онлайн, в личном кабинете на официальном сайте: https://lk.vodokanal-nn.ru.
"Запуск личного кабинета планировался на середину апреля, но в связи с уходом нижегородцев на самоизоляцию было принято решение ускорить разработку и внедрение сервиса, - говорит директор по информационным технологиям АО "Нижегородский водоканал" Александр Ермольчев. - Новый личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц".
В нем в режиме онлайн можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения, а также заключить договоры о подключении к сетям с выдачей условий подключения, на водоснабжение и водоотведение, передать показания приборов учета и подать заявку на их ввод в эксплуатацию, а также сформировать акты сверки, выписки и статистики по счетам, вызвать инспекторов. В "Нижегородском водоканале" также отметили, что подача заявлений через личный кабинет не приведет к увеличению сроков рассмотрения, а наоборот, поможет сократить время на обработку обращений.
На дистанционное обслуживание перешел и единый расчетно-кассовый центр. Потребители ПАО "Т Плюс" могут производить оплату квитанций, передавать сведения об изменении количества проживающих, а также обращаться по вопросам начислений в квитанциях через сайт www.erkc-dzr.ru.
Консультацию специалистов также можно получить по телефону контакт-центра 8 800 100 75 30 (звонок бесплатный).
Потребители АО "Волгаэнергосбыт" по всем вопросам могут звонить на многоканальный телефон call-центра: 243-04-14 (ежедневно с 8:00 до 19:00) или же оставить обращение на официальном сайте компании: www.volgaenergo.ru.
Потребители АО "Нижегородская областная коммунальная компания" смогут оставить свое обращение на сайте: www.nokk.ru или позвонив по телефону нужного филиала. Их контакты указаны на сайте.
По всем неотложным вопросам можно круглосуточно обращаться по телефону горячей линии: (831) 265-37-71.
Потребителям АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потреблённый газ, получить необходимую консультацию можно в разделе "Контакты и реквизиты" на сайте: http://www.mrgnn.ru/press-tsentr/.
Для потребителей ООО "Нижегородэнергогазрасчет" работает многоканальная линия: 8 (831) 280-97-04. Телефоны структурных подразделений газоснабжающей организации и абонентских пунктов также указаны на сайте: https://www.gas-nn.ru/about.php и в квитанциях на оплату газа.
Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи) и 112.
Единый контактный центр ПАО "ТНС энерго НН" продолжит принимать звонки потребителей с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по телефону: 8 (831) 233-09-70. Автоматические сервисы по приему показаний и платежей будут работать круглосуточно.
Обслуживание клиентов группы компаний "Россети" в период карантина будет осуществляться в дистанционном режиме, посредством личного кабинета на сайте ПАО "МРСК Центра и Приволжья": https://utp.mrsk-cp.ru/_layouts/15/mrskgetdata/authorisation.aspx.
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно также по телефону горячей линии: 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или 13-50 (со стационарных телефонов).