Центр управления регионом (ЦУР) за первые полгода своей работы, то есть с апреля по сентябрь 2020 года, обработал более 12,8 млн обращений нижегородцев.
"Все острые и предметные жалобы и вопросы оперативно берутся в работу. За полгода нам удалось снизить среднее время ответа в соцсетях с 8 часов до 5,5 часов. При этом количество обращений с апреля по август этого года выросло в два раза. Для развития коммуникации с жителями через социальные сети мы приняли решение создать аккаунты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Их количество, например, в сети Инстаграм с мая по сентябрь 2020 года выросло с 9 до 34, количество подписчиков - с 27 тысяч до 53-х. Это позволяет нам вести качественный диалог с жителями, давать оперативную информацию и получать обратную связь", - сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
В первые полгода работы в ЦУР Нижегородской области был интегрирован ряд информсистем: портал обработки обращений граждан "Вам решать", "Система-112", мониторинг социальных сетей "Инцидент", сервис "Карта жителя Нижегородской области".
На следующем этапе развития в Центр управления регионом интегрируют данные, полученные из АПК "Безопасный город", а также мониторинг предоставления государственных услуг через МФЦ и портал Госуслуг.
За полгода более 709 тысяч обращений поступило на горячую линию системы "112", 1 622 сообщения - через портал по взаимодействию с населением "Вам решать". Через систему "Инцидент-менеджмент" поступило более 24 тыс. сообщений. Большинство сообщений приходит от жителей Нижнего Новгорода, Дзержинска и Арзамаса.
Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения Президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО "Диалог".
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.
Справочно:
ЦУР – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу "112", сообщения на портал обращений граждан "Вам решать", в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис "Карта жителя Нижегородской области".
Нижегородский ЦУР заработал 2 апреля 2020 года.