Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Сокольского района Нижегородской области

606670, Нижегородская область, р.п. Сокольское, ул. Достоевского, 14
телефон: гл.редактор +7 (83137) 2-12-73, отдел рекламы, бухгалтерия 2-14-62, корреспонденты 2-14-02
e-mail: sn-gazeta@yandex.ru

Надежность и стабильность

Поздравления с профессиональным праздником 12 ноября принимали работники Сбербанка. За то время, что работает местное отделение, многое менялось в обслуживании. Но всегда неизменно одно - учреждение работает для удобства каждого жителя района.

Руководитель дополнительного офиса ПАО "Сбербанк России" № 9042/0929 Елена Воробьева рассказала, что на сегодняшний день обслуживанием в отделении занимаются 10 специалистов. Это менеджеры по продажам, которые отвечают за кредитование физических лиц, оформление вкладов и выдачу пластиковых карт, старшие менеджеры обслуживают население по вкладам на сберегательных книжках и принимают коммунальные платежи, мобильный менеджер помогает клиентам осуществлять банковские операции через банкомат и терминалы.

"Коллектив у нас стабильный, - говорит Елена Анатольевна.- Все работают не один год, у каждого свое направление деятельности. И каждый знает свое дело "от и до". Пополнять багаж знаний им помогает корпоративная системная модель дистанционного обучения в виртуальной школе банка. Специфика нашей деятельности требует вежливости и терпеливости по отношению к людям, а работа с цифрами - собранности и внимательности. Всеми этими качествами наши сотрудники обладают в полной мере".

Деятельность сотрудников банка не только ответственна и сложна, но в буквальном смысле помогает многим жителям района надежно хранить свои средства и разумно распоряжаться ими. Здесь стараются подходить индивидуально к каждому клиенту. И если возникают вопросы, связанные с банковскими операциями, специалисты всегда готовы проконсультировать.

"У нас существует несколько разных кредитных продуктов на выбор, - рассказала Е.А. Воробьева. - Теперь и кредитная ставка рассчитывается индивидуально в зависимости от платёжеспособности клиента, его кредитной истории".

Главный критерий квалифицированного оказания услуг банка - время. Уже давно прошла пора, когда в зале выстраивались очереди. Теперь посетителей обслуживают в порядке электронной записи, сокольчане уже привыкли к этим новшествам и оценивают их только с положительной стороны.

Внедрение новых технологий, таких как терминалы и интернет-сервис "Сбербанк Онлайн", позволило сократить число тех, кому нужна непосредственная помощь специалистов. Несмотря ни на что, за один день сотрудникам дополнительного офиса удаётся обслужить 200 - 250 клиентов, а в пиковые дни получения пенсий и внесения платежей - и того больше. Даже в период пандемии отделение почти не прекращало работать, его услуги были доступны и востребованы жителями городского округа. Это значит, что люди доверяют Сбербанку - банку с богатым прошлым и стабильным настоящим.

Автор: Наталья Лебедева

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 251

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика