С этого учебного года в Нижегородской области появились новые электронные проездные для школьников и студентов. О том, как ее оформить рассказала директор Сокольской средней школы Татьяна Смирнова.
- Татьяна Борисовна, какие документы для оформления карты школьника с льготным проездным абонементом учащегося сельской местности необходимо предоставить?
- В первую очередь обучающемуся, проживающему в сельской местности, для оформления транспортной карты необходимо обратиться в школу и получить справку, подтверждающую право на пользование льготным проездным абонементом учащегося сельской местности. Вместе с ней школьникам до 14 лет нужно предоставить паспорт гражданина РФ одного из родителей (опекуна), свидетельство о рождении школьника. С 14 лет необходим также паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
- Как подать заявление на выпуск транспортной карты?
- Это можно сделать следующими способами: дистанционно на сайте "Ситикард". В этом случае необходимо загрузить в анкету перечисленные выше отсканированные документы и фото ребенка. Подать заявление можно также лично в МФЦ и в пунктах обслуживания "Ситикард".
- А каковы дальнейшие шаги по ее оформлению?
- После получения транспортной карты школьника учащемуся (его родителю, законному представителю) необходимо сообщить номер карты уполномоченному сотруднику школы и оформить согласие на обработку персональных данных и на информационный обмен этими данными с ОМСУ и Оператором АСОП в целях предоставления учащемуся льготы. Далее формируется список учащихся и направляется на официальную электронную почту "Ситикард".
- Для чего нужны эти данные?
- "Ситикард" формирует пополнение баланса электронных транспортных карт школьников льготным проездным абонементом учащегося сельской местности сроком на один учебный год. Обучающийся должен записать проездной тариф на свою карту школьника самостоятельно, с помощью смартфона с функцией NFC и загруженного приложения "Ситикард" или в пункте обслуживания "Ситикард".