Благодаря поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ), предоставляемой в рамках федерального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" национального проекта "Международная кооперация и экспорт", нижегородские предприятия смогут принять участие в коллективной экспозиции российских производителей на льготных условиях.
"РЭЦ оплачивает 100 процентов затрат на проведение деловых мероприятий с зарубежными партнерами в рамках форума - аренду выставочных площадей и их застройку, а также оказывает услуги по привлечению потенциальных иностранных потребителей и организации деловых встреч с ними. Кроме того, РЭЦ полностью покрывает затраты на оплату регистрационных сборов, формирования пакета участника, технического обеспечения и сопровождения работы площадки, услуг переводчиков, фотографов, видеооператоров, кейтеринга", - рассказал министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.
Он добавил, что РЭЦ оплачивает от 50-80% затрат на застройку и сопровождение выставочных стендов российских компаний в рамках национальной коллективной экспозиции, а также 50-80% расходов на доставку выставочных образцов экспортеров, в том числе на их таможенное оформление и страхование. На предпринимателях остается оплата транспортных и командировочных расходов для своих сотрудников.
По словам Максима Черкасова, в мероприятии смогут принять участие не только производители, которые уже сейчас активно экспортируют свою продукцию, но и те, кто только планируют начать поставки за рубеж. Отбор предприятий будет осуществляться на конкурсной основе. Среди основных условий для участия - регистрация компании на территории Российской Федерации, наличие сайта на английском языке и электронной подписи, отсутствие задолженности по налогам и сборам. Также приветствуется наличие опыта экспортных поставок и участия в международных выставках.
В этом году CIIE будет включать шесть выставочных зон, где компании представят различные товары и услуги. В рамках выставки участникам будет дана возможность напрямую пообщаться с иностранными партнерами, проявляющими интерес к продукции нижегородского производства.
Заявки на участие в выставке принимаются до 4 июля 2021 года на сайте https://myexport.exportcenter.ru/.
При подаче документов необходимо пройти авторизацию в личном кабинете информационной системы "Одно окно", найти соответствующее мероприятие, указать анкетные данные и отправить заявку на рассмотрение, подписав ее, используя электронную подпись.
За дополнительной информацией можно обращаться в АНО "Центр развития экспорта Нижегородской области" по телефону: 8 (831) 435-18-48
При возникновении ошибок в работе системы "Одно окно" необходимо связаться с технической поддержкой по телефону 8(495) 967-07-37 или по электронной почте ask@exportcenter.ru.
Напомним, за 2020 год несырьевой неэнергетический экспорт Нижегородской области вырос на 15%, до 3,9 млрд долларов. Наращивание объемов экспорта является основной задачей нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" разработанного в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина. Нацпроект включает в себя три федеральных проекта: "Промышленный экспорт", "Экспорт продукции АПК" и "Системные меры развития международной кооперации и экспорта".
Справка:
Российский экспортный центр оказывает финансовую и нефинансовую помощь экспортерам. Центр проводит аналитическую работу, предлагает услуги экспортерам по страхованию внешнеторговых сделок, помогает принять участие в международных тендерах, содействует в поиске иностранных контрагентов, консультирует по вопросам таможенного оформления товаров, оказывает кредитно-гарантийную поддержку бизнеса. Начинающим участникам рынка доступны учебные материалы, а также предоставляется возможность пройти курс обучения.
Кроме того, предприниматели, которые уже работают на экспорт или только планируют заняться поставками продукции за рубеж, могут обратиться за поддержкой в Центр развития экспорта Нижегородской области. Специалисты центра организуют обучающие мероприятия, помогают перевести рабочие документы и сайты на иностранные языки, сопровождают экспортные контракты, проводят маркетинговые исследования, оказывают помощь в поиске и подборе зарубежных партнеров, организовывают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.