Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Сокольского района Нижегородской области

606670, Нижегородская область, р.п. Сокольское, ул. Достоевского, 14
телефон: гл.редактор +7 (83137) 2-12-73, отдел рекламы, бухгалтерия 2-14-62, корреспонденты 2-14-02
e-mail: sn-gazeta@yandex.ru

Награды федерального и регионального уровней

28 апреля в Нижегородском государственном педагогическом университете имени Козьмы Минина прошло расширенное заседание коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

В мероприятии приняли участие заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов, министр образования, науки и молодежной политики региона Ольга Петрова, представители региональных органов исполнительной власти, руководители муниципальных органов управления образованием, представители образовательных организаций.

В ходе мероприятия были торжественно вручены награды федерального и регионального уровней 30 работникам сферы образования и 4 образовательным организациям Нижегородской области.

Так, дипломом правительства Нижегородской области награждены победители конкурсного отбора муниципальных организаций дополнительного образования, внедряющих инновационные образовательные программы: Дворец детского (юношеского) творчества им. В.П. Чкалова, Центр детского творчества Автозаводского района, Центр развития творчества детей и юношества "Созвездие" в Нижнем Новгороде и Спасский дом детского творчества (Спасский район).

3 педагога стали обладателями нагрудного знака "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации", еще 6-ть - награждены Почетной грамотой Министерства просвещения РФ.

Также в рамках расширенной коллегии подводились итоги прошлого года и обсуждались приоритеты на ближайший период.

"Мы сегодня говорим о качественном рывке в образовании, о повышении эффективности механизмов управления, о выявлении способностей и талантов у детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Говорим о создании универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования для таких ребят. Также важнейшим вопросом является воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций народов России, формирование у детей и подростков активной гражданской позиции и ответственности за свои поступки. Именно на это направлены федеральный проект "Патриотическое воспитание граждан РФ" нацпроекта "Образование", - подчеркнул Давид Мелик-Гусейнов.

Участники мероприятия обсудили вопросы "бесшовности" созданного образовательного пространства и практикоориентированности системы образования, кадрового обеспечения и участия во всех федеральных проектах, отметили роль разных уровней и профилей современного образования региона.

"Система образования за год прошла серьезные преобразования и в обновленном виде продолжает составлять основу социальной и экономической жизни региона и страны в целом. Именно в образовательных организациях различного профиля дети получают не только знания, но и социализацию. Наша задача - сделать пребывание ребенка и в дошкольном образовательном учреждении, и в школе, и в учреждении дополнительного образования, и дальше, в техникумах и вузах, не только абсолютно комфортным (а здесь важно все – от питания до доступной среды), но и результативным", - отметила Ольга Петрова.

Она подчеркнула, что прорыв в сфере образования возможен только при условии, если каждая ступень - от дошкольного образовательного учреждения до вуза - будет одновременно и поступательно развиваться. На это нацелены все преобразования в образовательной сфере.

Сегодня детские дошкольные организации региона посещают 165,5 тысячи малышей, 250 тысяч ребят занимаются в кружках и секциях дополнительного образования. В регионе почти 339 тысяч школьников и более 138 тысяч студентов техникумов и вузов.

Руководитель Ресурсного центра сопровождения образования людей с РАС Надежда Гусева подчеркнула, что в рамках реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями была проведена большая работа по созданию специальных условий в дошкольных и общеобразовательных организациях.

Проректор по стратегическому развитию Нижегородского института развития образования Инна Герасимова рассказала о работе и развитии 7 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, а руководитель Центра цифровой трансформации образования Нижегородского института развития образования Андрей Мольков - о проектах цифровизации системы образования. Директор Центра повышения непрерывного профессионального мастерства НИРО Оксана Тулупова говорила о реализации проекта по формированию и развитию функциональной грамотности школьников. Также опытом своей работы поделились представители образовательных организаций, в которых в рамках национального проекта "Образование" были созданы особые образовательные пространства.

Напомним, Нижегородская область заняла 15 место по результатам оценки регионов России по качеству образования. Федеральная служба по надзору в сфере образования представила результаты оценки регионов России по качеству образования на специальном интернет-ресурсе: https://maps-oko.fioco.ru/.

Автор: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 68

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика