Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Сокольского района Нижегородской области

606670, Нижегородская область, р.п. Сокольское, ул. Достоевского, 14
телефон: гл.редактор +7 (83137) 2-12-73, отдел рекламы, бухгалтерия 2-14-62, корреспонденты 2-14-02
e-mail: sn-gazeta@yandex.ru

Более 15 тысяч обращений

Жители Нижегородской области за июнь 2021 года прислали 15 947 обращений на платформу "обратной связи" "Госуслуги. Решаем вместе" по теме вакцинации от коронавирусной инфекции.

Об этом сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Нижегородской области.

Большинство вопросов касалось записи на прививку. Также поступило более 4,6 тыс. обращений по поводу получения электронного сертификата о вакцинации.

"Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от коронавируса есть только у тех пациентов, которые имеют подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг. Если вы не видите свой сертификат, то первым делом проверьте именно это: подтвержденная ли у вас учетная запись. Если да, то обратитесь в свой пункт вакцинации, сверьте данные, если и тут все правильно – обратитесь в техподдержку госуслуг", - пояснил директор ГАУ НО "Центр координации проектов цифровой экономики" Владимир Распопов.

Напомним, сертификат выдается только после прохождения двух этапов вакцинации. Информация о процессе получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки доступна по ссылке https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination.

"Всего в июне на платформу "обратной связи" "Госуслуги. Решаем вместе" поступило 19 425 обращений граждан по различным темам. Среди других популярных запросов – ремонт дорог и социальные выплаты. Срок ответа – от 10 до 30 дней", - рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, платформа "обратной связи" "Госуслуги. Решаем вместе" запущена в марте 2021 года на главной странице регионального портала госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней с момента его регистрации. Ответ приходит в "Личный кабинет" пользователя. Решение проблем через платформу "Госуслуги. Решаем вместе" контролирует ЦУР Нижегородской области.

Платформа создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национального проекта "Цифровая экономика", утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. Ключевые цели нацпроекта – развитие цифровой экономики, создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, перевод госорганов и организаций на использование преимущественно отечественного программного обеспечения, рост числа отечественных разработок в области искусственного интеллекта.

Центр управления регионом был запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог". Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во "ВКонтакте": https://vk.com/tsur52.

Автор: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 77

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика