В рамках кейса от Министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области участники конкурса разработали сервис с интерактивной картой фольклора, на которой различные местные истории, сказки и городские легенды отображаются с помощью геометок. Создание интерактивной карты способствует решению следующих проблем: неполное использование туристического потенциала области, потеря интереса к устному народному творчеству, утрата исторической ценности и культурного наследия малых городов и деревень, повышение разнообразия туристического меню.
Первое место в кейсе заняла команда AVM. Сегодня они презентовали свое приложение руководству региона.
"Уже удалось оценить решение как члену жюри, но видеть его вживую, в том месте, для которого оно создавалось, намного интереснее. Есть огромный потенциал этого продукта для нашей области, спасибо команде ещё раз за творческий подход к нашей задаче", — комментирует Андрей Майоров.
"У нашей команды была встреча с министром цифрового развития Новгородской области Андреем Владимировичем Майоровым и с заместителем председателя Правительства Новгородской области Еленой Михайловной Кириловой. В Великом Новгороде нас очень тепло приняли: за чаем в неформальной обстановке мы обсудили возможности развития нашего приложения в Новгородской области, и, чтобы мы вдохновились местными сказаниями и легендами, нам организовали несколько экскурсий. У нас здесь целая двухдневная программа, после которой будем строить конкретные планы по внедрению. До Нового года мы реализуем несколько сценариев развития решения. Правительство Новгородской области заинтересовано во внедрении решения, думаю, наше сотрудничество будет долгим, продуктивным и тёплым", — поделилась команда AVM.
Напомним, 22 августа 2021 года завершился четвёртый хакатон третьего сезона Всероссийского конкурса "Цифровой прорыв" — флагманского проекта президентской платформы "Россия — страна возможностей", посвященный креативным индустриям, коммуникациям и контенту. Оператором конкурса выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
Впереди ещё 3 полуфинала конкурса: "Общество. Качество жизни и социальная поддержка", "Транспорт и логистика", "Сельское хозяйство. Охрана окружающей среды. Фудтех", а также финал, который состоится в декабре 2021 года.
Участие в конкурсе могут принять команды IT-специалистов, дизайнеров и управленцев в сфере цифровой экономики старше 18 лет. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте: https://leadersofdigital.ru/
Конкурс "Цифровой прорыв" реализуется в рамках федерального проекта "Социальные лифты для каждого" национального проекта "Образование".
Генеральный партнер конкурса — Госкорпорация "Росатом". Официальные партнеры — "Транспортные инновации Москвы", Accenture и ВТБ. Среди партнеров конкурса также ПАО "Ростелеком", ПАО "Промсвязьбанк", Международный аэропорт Шереметьево, Baring Vostok, Министерство финансов РФ, Министерств финансов Республики Карелия, Balance Platform. Технологический партнёр — Mail.ru Group. Информационными партнерами конкурса выступают Общественное телевидение России, Российская газета, "Интерфакс", оператор наружной рекламы Gallery, информационно-аналитическое агентство "Телеком-Дэйли", деловой портал Tadviser, мультимедийный холдинг РБК, информационное агентство "ФедералПресс", телеканал "МИР 24", телеканал "Наука", телеканал 360, информационное агентство REGNUM, группа компаний ComNews, издания Rusbase, "Телеспутник", "Вести Подмосковья", портал Jobsora и другие.